Бяда такая - примерно в 1 случае из 5 наблюдается провал при разгоне на 1 и 2 передачах: набираешь скорость и после 2000 об/мин тачка на долю секунды просто упирается в стену, дергается, и дальше - опять разгон нормальный. На следующем перекрестке все намано, прет как ни в чем не бывало. На 3 передаче и выше подобного не было. Что может быть??
вообще-то тачка при провале упирается так, что я рискую башкой в стекло стукнуть если ждать когда это будет при каждом разгоне... ездить вообще низя будет ((((
3А - это, вроде, мех впрыск. Провал- скорее обеднение смеси при резком газе.После него паровозом может перебой искрообразования пойти.Лечится регулировками дозатора и чисткой системы (только не Виннсом и не присадками, нормально,с полной разборкой,ультразвуком-но это крайний вариант.)
сетку в баке не пробивал - течет нормально, проверял когда менял бензонасос. На нем проездил тыщ наверно 5 от силы. По поводу дозатора - такой глюк (нерегулярный ведь гад, напомню что непостоянно вылазит) может быть из-за грязи в нем? Потому как если без провала разгон - то прет хорошо. Я вот подумал - не может ли это как-то быть следствием какого-нибудь глюка в системе зажигания? Мало ли чего...
Проблема потенциометрических датчиков (кроме равномерного стирания дорожки по всей длине с уменьшением сопротивления)- дефект дорожки в определенном месте (со скачкообразным изменением в этом месте сопротивления).На память, в этой системе это датчик положения дросс.заслонки и воздухомер.При таком дефекте провал вполне возможен.Проверяется только осциллографом (мультиметром обнаружить трудно из-за малого размера участка) подключением к сигнальному проводу датчика. Также хорошо проверяется осциллографом и система зажигания