Износ маслянного насоса двигателя AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sloki, 2 авг 2012.

  1. sloki

    sloki Новичок

    28 июл 2012
    5
    A100Q 2.8 1991
    Всех приветсвую!
    Как определить износ насоса? Стоит ли его менять? Давление масла малое, возможно был заклинен редукционный клапан.
     

    Вложения:

    • 03082012496.jpg
      03082012496.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      6.083
    • 03082012497.jpg
      03082012497.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      1.895
    • 03082012498.jpg
      03082012498.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      2.003
    • 03082012499.jpg
      03082012499.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      1.908
    • 03082012500.jpg
      03082012500.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      1.901
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А вкладыши кв и шатунов менялись или родные до сих пор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sloki

    sloki Новичок

    28 июл 2012
    5
    A100Q 2.8 1991
    Зачем о страшном! Двигатель переберали до меня, наверное меняли. Так подергал шатуны вроде стоят не двигаются поперек и вверх.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Страшное это как раз сам насос.
    Замена насоса может и не помочь,а замена вкладышей по любому плюс для мотора.Сняв только поддоны можно заменить все,кроме одного ,последнего,верхнего коренного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    шестерни должны быть на одном уровне :nod: и нет на фото крышки - она должна быть без выработки.
    крышку можно шлифануть попробовать , если шестерни на одном уровне :shock:
     
  6. sloki

    sloki Новичок

    28 июл 2012
    5
    A100Q 2.8 1991
    Шестерни чуть ниже стоят 0,12 мм. Люфт у большой шестерни относительно корпуса 0,27 мм. Шестеренки между собой тоже люфтят. У маленькой тоже люфтит относитьно коруса, но не сильно. Крышку закрываешь трясешь его, он как погремушка.
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в хлам :(
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    С чего такой приговор,у Тебя есть таблица зазоров маслонасоса?Тогда скидывай сюда,чтобы интересующиеся могли тоже ознакомиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ИМХО :shuffle:
    цитата : Крышку закрываешь трясешь его, он как погремушка.
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #10 *BLACK*, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Ну такая дефектовка несерьезна.Вот нарыл некоторые зазоры этого насоса.
    Шестеренчатый масляный насос, с внутренним расположением зубьев, типа Hobourn-Eaton, приводится в действие от промежуточного вала.

    Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса
    0,150 – 0,301 мм​


    Зазор между зубьями шестерен
    0,05 – 0,20 мм​


    Осевой зазор шестерен
    0,028 – 0,104 мм​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sloki

    sloki Новичок

    28 июл 2012
    5
    A100Q 2.8 1991
    Спасибо!

    Но даже при таком раскладе у меня насос на гране кончины:
    1. Выработка на крышке, пальцем чувствуется
    2. Шестерня внутренняя то же потерта, об крышку.
    3. Замеры дают результаты впритык.

    Так как я перебираю двигло, не охота туда второй раз лесть, черт с ним, стоит он 100$. Уже купил новый (китай правда), поставил, он и не гремит при тряске.

    Шатуны со вкладышами вроде нормально, а давления не было. Перепускные в блоке нормальные, в головах проверю еще позже.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    О, КАК ! китайцы не дремлют :D не знал что китайцы делают :shuffle:
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а , я не знал :cool: и поменял все :shuffle::D
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Похвально.У меня даже старый не шевельнулся,сильно насиловать не стал,с учетом того,что новый вкладыш толще,то вероятность его задрать при установке слишком велика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergey591

    sergey591 Новичок

    15 апр 2014
    1
    100\С4 2.8 quattro
    номерок насоса можно глянуть хоть одним глазком