A4 B8 Измерение тока покоя.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Артем 993ква, 8 окт 2015.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Всех приветствую.
    подскажите как ПРАВИЛЬНО измерить ток покоя?
    всё правильно делаю а что то блоки не засыпают.
    может как то надо отключать блок энергосбережения?
    провода мультитестера аж нагреваются
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #3 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    всё так и делал, но если клему отсоединять то машина орет. хотя не штатной сигнализации нет. орет минуту.
    провода тестера греются прилично. идет через них 7А.
    такой вопрос, когда подключил мультиметр надо на охрану авто ставить? пытался поставить а она не закрывает авто.
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Провода тестера-барахло. Даже медный провод сечением 0,5 выдерживает 7 ампер. А ты зажигание включаешь? Если нет, то сила тока какая то дикая и виновника легко будет найти. Можно даже на охрану не ставить
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Что значит "орет"? Как, если аккум отключен?
    Дружище, у тебя где-то установлена самая настоящая колхозная сирена с встроенным аккумулятором - это и есть нештатная сигнализация! Штатная сигнализация дудит в клаксоны.
    Ток покоя, нагревающий провода - это жестко! Боюсь, мы тут мало чем поможем, потому как ты, судя по всему, далек от электрики. А в твоем случае нужен электрик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #7 Артем 993ква, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    да не далек я от электрики. сигналки не штатной нету. сам удивляюсь что орет без минусовой клемы. попробую сделать как отключится силовое реле. у меня как то получалось пару раз усыпить блок комфорта, но закономерности не нашел.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Артём, не удивляться нужно, а константировать факт наличия инородной сирены с дополнительным аккумулятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #9 Артем 993ква, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    тут я не спорю, но думаю это , что то заводское стоит. машина из америки. инородных проводов я не встречал. конечно не минуту орет , а секунд 20-30 не больше. надо ЕТКУ глянуть, может что и найду за сирену.

    Ну вот , нашел.
    есть раздел в каталоге - противоугонная система.
    там есть электронный звуковой сигнал , за номером 1K0951605C
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, что тут скажешь? Ты хозяин..

    Напомню алгоритм работы подобных автономных сирен.
    В составе сигнализации включается и выключается по команде от блока сигнализации. При отключении от источника питания включается и работает, пока не сядет встроенный аккумулятор либо выключается специальным ключиком, размером чуть меньше, чем у почтового ящика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Ты уверен, что она автономная (с аккумулятором), а не обычная пищалка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Слушай, а ведь действительно - есть такая!) и с встроенным аккумом! Честно признаюсь- не знал!)))

    Хорошо, тогда как поступим? Примем за константу, что данный девайс тут ни при чем или временно выключим из схемы?
    Думаю, что лучше временно выключить. Сможешь сам предохранитель ее найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    ну других вариантов нет (сам найду) возьму русско-немецкий словарь и как в школе буду переводить (ubersetzen) .
    немецкий я люблю.die Deutsche Sprache, die ich Liebe.
    Но вообще я понимаю что с током покоя всё хорошо, но надо дело довести до конца.
    короткие поездки стали , вот и акум немного разряжается. спасает то что он AGM
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну как "все хорошо", если ток 7А и провода тестера греются?!
    Или я чего-то упустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    я какой то алгоритм действий не правильно делал. вот и силовое реле постоянно включалось. сейчас попробую авто с ключа (личинки) не закрывать.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, попробуй понять с одного раза мою мысль. Тебе нужно сделать цепь через мультиметр между минусовым проводом и клеммой АКБ параллельно основной. Так, чтобы при поднятии клеммы "минус" сразу же начинала работать цепь через мульт. И делать это нужно минут через 10-15, после закрытия авто на ЦЗ и дальше уже ждать наблюдая за показаниями.
    Так как делаешь ты - неквалифицированно. В момент закрытия ЦЗ ток увеличивается до 20+ ампер, а ты со своим дохлым мультиметром в цепи сидишь. На сколько он у тебя рассчитан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    тестер обычный Китай. не знаю на сколько. мысль понял.