причем здесь гидротрансформаторная коробка и робот? Алгоритмы одинаковые. Меньше не нужных переключений делают аскетичные акпп с 4 передачами т.к. элементарно некуда переключаться. Нынешние многоскоростные акпп (таж восьмиступка zf) работает как робот. На ходу гидротранс заблокирован, а передачи перебирают 5 (если я правильно помню) комплектов мокрых сцеплений. И она тоже постоянно меняет передачи в рваном режиме движения. Я в такой толкотне перекидываю на мануал. Разница с сухой дсг лишь в том что все эти переключения меньше задрачивают сцепления и плавное троганье с места осуществляется за счет гидротранса, который чисто конструктивно никак от этого не изнашивается. Вот в этот момент и появляется ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. На сухом роботе противопоказана езда с проскальзыванием сцепления - как на обычной мкпп. Ведь никому не приходит в голову на мкпп минуту держать машину на месте на подъеме за счет игры сцеплением, а на роботах это сплошь и рядом. т.к. юзер уверен что у него лишь 2 педали и он может с ними делать все что хочет.
ну они не совсем одинаковые. дсг уже на 50 кмч на седьмой. переключения на 1000-1200 оборотах. кстати - при сильнее нажатом тормозе на дсг все же в каком положении сцепления?
zf8 тоже пытается ехать на высшей передаче. на 80км/ч это восьмая передача и 1100 оборотов. причем, упирается до последнего даже на подъемах. движок недовольно бубнит в преддетонационных конвульсиях, а коробка упорно едет на высшей передаче. я в таких случаях на спорт скидываю или газ добавляю. надо руль поставиь с лепестками-будет удобней. из того что я наблюдал - при стоянии на месте диски размыкаются. на горке машина даже может успеть немного откатиться назад при отпускании тормоза и нажатии на газ. мокрый с-троник так не делает - все время держит натяжение
долбаные современные коробки. ну в принципе понятно. можно попробовать взять на три года. у меня за это время пробег не более 50 ткм. единственное где по стронику мануал по работе коробки найти? чего то гуглю а нету
не понял - при стоянии на месте (при усиленном нажатии на тормоз или нет?) сухой строник размыкает? наблюдали на какой машине? ну тогда же по идее стоять в пробке можно без N ? или я чего то не догоняю?
http://news.auto.ru/news/category/d...cha_vinudila_land_rover_obyavit_otziv_evoque/ стыдно за своих. соответствующим органам исполнительной власти стоит прочесть. и не поступать по принципу - они же крупный поставщик бабок в бюджет. господину Лысакову так же, а не быстро сдавать свои позиции в споре с ваг (еще большой вопрос почему он их сдал, сдается мне...........)
При стоянии на месте размыкает. На моей а3 1.2т. При стоянии в пробке тоже самое. Вообще когда машина без движения, включена нейтраль (на дисплее горит D). Другое дело, что ДСГ глючит, и иногда когда стоишь, чувствуются небольшие толчки (типа пытается сомкнуть сцепление) - вот думаю из-за этого оно и подгорает.. плюс частые переключения в пробках, когда оно подбуксовывает.
вопрос: с сухим сцеплением машина пытается тормозить двигателем? у меня не пытается на мокром, хоть какой склон, хоть как тормози но передачу вниз не скинет
Тормозит- сильно сказано- просто удерживает передачу и не переходит на высшую. В пробках и при остановке (при условии активного автохолда) сцепления размыкаются! Мануала по эксплуатации с-троника нет. Ты сам через тысячи 3 поймешь как она работает- там все просто.
Нет, не зависит. Тормозом можно включить хилл-холдер (если три раза на тормоз надавить) на небольшом уклоне, когда датчик дифферента не чувствует.
Тут на новое поло теперь гарантия 3 года. И есть вариант что в связи с кризисом все Ваговские машины станут с 3 летней гарантией.