A3 8P Изменения с 2014

Тема в разделе "A3", создана пользователем Стасн, 16 мар 2015.

  1. Shiltneb

    Shiltneb Новичок

    1 апр 2013
    75
    Москва
    Q5/FY 2.0T 2018
    машина 2013, при замене поставят новую, а толку? потом как бы до продажи не развалилась.
     
  2. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    #22 megakeen, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    воспринимайте это как увеличенную стоимость владения. сцепления пожечь можно быстро, а можно не пожечь. к конструктивным дефектам это не относится. естественный износ...

    по мне, самый действенный способ - голосовать рублем. т.е. не покупать то что не нравится. про дсг все все знают. знают что ждет, но продолжают удивляться - странно. те кто свыкся с "особенностями" эксплуатации обычно тащатся.

    твинклатч роботов сейчас все ставят.

    сцепления это действительно расходник. как тормозные колодки. надо понимать что дсг это не гидротрансформаторная акпп конструктивно предназначенная для затрудненного старта. на всей тяговой технике гидротранс стоит. конечно постоянные старты и остановы убивают фрикционные муфты (сцепления). это естественный процесс. если завод поменяет алгоритмы на более агрессивные с целью снижения времени проскальзывания, то коробка будет пинаться.
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Я посмотрю как вы после 3-4 замен сцепления будете об этом говорить. Мне например очень не приятно, что полуфабрикат выпустили на рынок + не меняют ее кардинально, заливая в уши о новом сцеплении и "усиленных" мехатрониках.
    Причем если в остальном мире меняли сцепу по куланц в 2011 г, то у нас почему то только с 13-го.
    Если сцепа расходник, то почему у 80% владельцев ДСГ к 100 ткм накрывается еще и мехатроник? Или это тоже расходник? Давайте тогда обсудим поршневые кольца в моторах CDAA/CDAB/CCZA которые засираются на пробегах в 100 ткм и начинают жрать масло как не в себя? Поршневая у нас теперь тоже расходник? Или перескок цепи на моторах 1.2Т при пробегах в 30-40 ткм?
     
  4. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Для того чтобы ехать, Вы нажимаете на Газ, для торможения на Тормоз.
    Как в данном алгоритме, Вы можете жечь сцепление? Никак. Вы не можете влиять непосредственно на смыкание/размыкание сцеплений. Все возможные режимы движения на данном авто должны исправно отрабатываться роботом.
    КПП должна обеспечивать исправную работу в режимах для которых рассчитан авто.
    Если КПП этого не делает, это дефектная КПП.
     
  5. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    #25 megakeen, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    Сцепления не во время езды подгорают.

    Маленький их ресурс обусловлен режимом работы. Если режим работы невозможно изменить, нужна замена конструкции. На мкпп при постоянной толкотне по пробкам сцепа и/или выжимной дохнут к 100000 км. Вы знали о маленькой теплоемкости системы, но все равно купили эту машину. По мне эта коробка годна на авто не крупней фв поло и никак не годна для полуторатонного пассат с 1,8. Почему ваг упорно продолжает ее модернизировать-загадка. Когда есть шестиступка.

    Поймите, улучшение материалов сцеплений кардинального улучшения характеристик не даст. Не накладки гореть будут-маховик поведет, пружины "отпустит". Неужто на мехе никогда не удавалось сцепу перегреть? Как она после этого работает? Закусывает корзина при отпускании сцепления с дальнейшим резким срабатыванием и "схватывает" с вибрацией-этими симптомами владельцы дсг и наслаждаются в полном объеме.

    гарантия, имхо, должна покрывать брак. А тут проблема конструкции в целом. Это как купить кроссовер, въехать на нем в лютое бездорожье, сжечь там халдекс и заявить потом что это все обман, никакой это не внедорожник.
     
  6. megakeen

    megakeen Новичок

    9 мар 2015
    66
    bmw f30 328
    Справедливости ради. На вторичном рынке машины с дсг в цене. Никто их не боится т.к. конкуренты толком лучше ничего предложить не могут
     
  7. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    ну фантастика просто. все согласны с тем, что конструкция имеет недоработки (или похоже что вообще нерешаемые в принципе недочеты). ребята, Вы все это подтверждаете (ну если не все, то большинство), и с другой стороны съедаете этот продукт не подавившись, говоря, что это естественный процесс (ну или вроде того). ранее говорил про наш менталитет, никуда не денешься:laugh: жаль конечно, что пока очень сильного пенделя вагу не дадут (а у нас в стране вертикаль, поэтому никто кроме того, кто на самом верху, этого не сделает. что ж поделать, система такая), результата не будет. ну а пока ищу седан с механикой:)
     
  8. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #28 Стасн, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    к конструктивным не относится? ни хрена себе. если бы да хотя бы эта коробка гарантированно выдерживала 80-100 ткм купил бы не задумываясь (ну или 5 лет гарантии). речь конечно идет о грамотной эксплуатации.
     
  9. Shiltneb

    Shiltneb Новичок

    1 апр 2013
    75
    Москва
    Q5/FY 2.0T 2018
    действительно, так и машину целиком можно в расходники записать.
    я а3 2010 поменял на а3 2013, полагая, что машина стала лучше (не забывая конечно про гарантию).
    но теперь окончательно понял, что брать надо было с мокрой дсг6
    да и вообще без квадры ауди сомнительная машина.
     
  10. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    сомнительная или нет - ну это решает под себя каждый конкретный покупатель из принципа кого что устраивает, мне к примеру переднего хватает:) седан хотел как вторую машину. ну а по цене с 6 дсг я его просто не возьму (человек наверное более практичный), так как есть уже другие варианты. заказ с механикой в срок 4 месяца не устроит, найти попробую так (что наверное нереально). может быть а4, но не точно:) фрицы нам мстят, это точно:D:D:D
     
  11. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Гарантия покрывает и брак и конструктивный просчет. А ДСГ ломается именно из-за конструктивного просчета.
    По вашему слабая конструкция, например кузова, если его поведет при езде, не должна будет покрываться по гарантии...
     
  12. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #32 Стасн, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    вчера вырвался наконец то на тест, а3 седан 1,4. Тест был довольно длительный, попробовал разные режимы движения. мнение сложилось, и вполне уверенное. манагер как обычно рутинно сказал что у него такая же, у жены, у бабушки и у дедушки. причем уже третья у каждого и все на пять:laugh: при этом пытался показать фото какой то машины без номеров на телефоне. я с этих пи...ков поражаюсь. но дело в не в этом. я думаю, что эта коробка сама по себе отличная. но ее убивает исключительно алгоритмы работы, заточенные на 100% для эконорм, но никак не для надежности. для движения по трассе само собой отлично. в городе (даже без пробок, тест был вечером) возникает такое количество переключений коробаса, что такой темп реально не выдержит даже обычная механика. ну если грубо сравнивать, то на механике ты за одну и ту же поездку переключишься пять раз, на стронике 30-50. теперь я реально представляю что творится в коробке в пробках. роботу в мозги зарядили такую информацию, которая убивает все составляющие коробки при любом темпе движения в городе. играет роль все - в том числе легкие кратковременные касания газа/тормоза при равномерном движении, когда переключения вообще не нужны. плюс к тому постоянно идет на низкие (самые низкие, до надрыва) обороты, что так же убивает коробку. вывод ИМХО: прошивка коробки - редкостное говно. максимально приблизив алгоритмы строника/дсг к алгоритмам гтф - получим коробас, который отходит 150 ткм без проблем. так нет же - эти сукины дети в угоду минимизации выбросов CO на 1 милиграмм гонят заведомый брак покупателям. мнение сугубо личное. прошу не кидать тапками. PS аппарат конечно шумноват в арках и на 17 дисках. ну а так, учитывая свою целевую аудиторию, машина супер (но это не про алгоритмы дсг7).
     
  13. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.143
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Нада быстрее брать опель или круз. Пока распродажи у них. Там 6 ст гидроавтомат. Регимся на опель форуме и будет счастье. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    ух ты... я аж вздрогнул. не приснилось бы такое
     
  15. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    дело не в гтф, дело в прошивке строника. сама по себе эта коробка лучше чем гтф
     
  16. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.143
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Я на свой 6 ст Stronic не жалуюсь. Работает идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    тема про 7 ст строник
     
  18. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #38 Стасн, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    эту загадку аршином русским не измерить. действительно - нафик она нужна. но судя по наличию в мире ауди а1.2.3.4.5.6.7 и пр., скоро будет и строник 6.7.8.9.10.15.....
     
  19. joydealer

    joydealer Участник форума

    9 июн 2012
    321
    Московская обл.
    Audi RS Q3 FL Vegas Yellow
    ХЗ, у меня А3 1.8 12 года, максимально допустимый момент двигателя для этой КПП. Жарю ее нещадно (330 градусов - температура дисков по ВАГ-КОМу), ни одной ошибки ни по мехатрону, ни по чему остальному. Логи могу выложить. Пробег 80 000 км. Все просто идеально. КПП NQB, диски менялись один раз на пробеге 30 000 км (просто по моей просьбе - АЦМ сделал все бесплатно, ошибок не было никаких, только легкий шумок на ХХ на 2 передаче). Доволен как слон.
     
  20. Стасн

    Стасн Новичок

    16 мар 2015
    73
    #40 Стасн, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    http://www.drive2.ru/l/4142246/

    а воз и ныне там. все же жаль, хорошая машина. но только внешне. хотя может это единичный случай. ну все же ответа на первый вопрос в теме не видел. что скажут владельцы 2014 года по ПТС?