Ситуация забавная - перед "самоизоляцией" теща поменяла права, а в середине "смутного времени" , чтобы не потерять кбм, да и просто ездить - купила осаго у агента ргс. Оформили на старые права, но сделали ошибку в паспорте (случайно али намеренно - хз). Соответственно доступ на сайте ргс в личном кабинете к страховке есть, она валидная, но при любой попытке что-то поменять - "ошибка, обращайтесь в офис" В регионе офисов нет, до ближайшего пилить полдня, не факт что там решат вопрос, агент открещивается и ничего делать не хочет. Машина - лохматая ауди селедка, если что. Можно ли как-то исправить ситуацию - или пофиг - пусть уже ездит и следующей весной что-то делать?
Ничего страшного не случится, можно и так покататься, но можно и написать им официальное письмо, с просьбой внести изменения. Сразу нужно рассчитывать на высочайший уровень бюрократии и тормознутости этой компании. Либо заставить агента решать этот вопрос.
На просто обращение в поддержку ответили "обращайтесь в офис". На вопрос в какой, если в регионе их нет - не ответили) В офис в целом подъехать не проблема, но тратить целый день (и пару баков) из за бумажки с непонятным результатом в стиле "а мы так не умеем" - тоже не хочется. Агент сказал поменять в личном кабинете, отморозился и пропал)