Сорвало наконечник с шланга который ведет от гур, до рейки. Новый стоит безумно много денег, на разборке найти бу пока не удается. Возник вопрос, можно же заказать новый, в конторе которая изготавливает шланги высокого давления? Но есть боязнь того что по середине шланга находится некий клапан или ограничитель, так ли это? Кто то уже менял свой шланг на самодельный? есть реальный опыт? Наткнулся на этот мануал http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162 там человек описывает что попросту на новый шланг надели старые наконечники и все. Но хотелось бы убедиться в этом, перед тем как заказывать
В общем нет там никакого перепускного клапана. был изготовлен шланг, по середине ничего не вставляли, просто на старые наконечники напаяли новый шланг. Собрал, прокачал, все отлично работает, не гудит, не репит, не вибрирует. На шланге гур нет никакого перепускного клапана, по крайней мере на audi 100. v6 2.6 abc 1994 г.
Клапана может и нет, но по середине шланга стоит втулка с уменьшенным отвертием. Вскрой свой старый шланг, если нету тогда и проблем не будет. Пол года назад где-то читал про этот "клапан", но сейчас не припомню.
Есть реальный опыт, дважды наступил на грабли, загубленый насос и куча выброшенных денег. На ул.Поморскяая (не помню как сервис называется) сделали так, что машина тряслась при повороте руля, насос накрылся. В гидромастере всё переделали, насос добили. В итоге шланг потом потёк... Купил б\у-до сих пор всё в порядке. Там очень хитрый шланг, с виброгасителем. Думаю этого достаточно, чтобы не эксперемнтировать.
Шланг был вскрыт, на месте этой втулки ничего не оказалось, такое чувство что она там стоит просто для крепления шланка в кронштейне возле дросселя. Новый шланг который был сделан это по сути старые штуцеры, надетые на новый шланг нужной длинны, без каких либо втулок и прочего. Я вам тоже говорю о своем уже реальном опыте, ни вибраций, ни гула, ни скрежета, ничего не треснется. Я конечно проехал пока только 100 км на новом шланге, но пока все очень даже хорошо, тьфу, тьфу, тьфу ))) Я бы с радостью купил бу, но у нас в Севастополе только 2 разборки audi на одной отказались продавать шланг без рейки, на второй за бу шланг загнули 4000 рублей... вот такие у нас цены в городе герое. Изготовление нового обошлось в 700 рублей.
тож шланк ремонтировали, теперь немного гудит, причем только при повороте вправо, на на месте, на сухом асфальте или когда сцепление с дорогой хорошее
Я изначально хотел сделать как по книжке, снять вакумник, но потом понял что на вакумнике верхнюю левую гайку не откручу, а если и откручу, то не закручу... Потратил на это около 2-3 часов. И по сути менял шланг не снимая вакумника и впускного коллектора. Для этого нужно, со стороны водителя под вакумником отвести два провода как можно выше, нижнюю гайку, которой крепится рейка можно открутить трещеткой, верхнюю только ключиком на 13, причем желательно если ключик будет чуть длиннее обычного. Со стороны пассажира отводим большой жгут проводки, для этого придется посрезать стяжки, откручиваем болт крепления рейки. после этого идем в салон, помечаем карданчик руля и сам вал руля, так что б потом собрать так же как и было, откручиваем карданчик от руля, снимаем его с рейки, стянуть придется обязательно. возвращаемся к капоту, откручиваем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Все после этого рейка у нас свободна, теперь ее можно ощутимо подтянуть к себе и открутить напорный шланг. Я это делал головкой на 19, карданчиком и большим воротком. сборка в обратном порядке, болт на подводящем шланге имеет медные шайбы с двух сторон, что б их не потерять я слегка намотал обычной подмотки, рейку удобней начинать прикручивать с левой стороны, справа, удобно в верхнюю дырку вставить что то типа направляющего, а потом закручивать нижний болт. с рулевыми тягами главное не торопиться, хотя если колеса не крутить когда тяги отсоединены, то я думаю таких проблем как у меня не будет. Ну в принципе все... по большому счету, если не много помудить с проводкой слева, то можно целиком рейку вытащить через отверстие под рулевую тягу, натыкался на подобный мануал в тырнете...
Шланг высокого давления на рейку делал в Гидросканде представители есть почти в каждом крупном городе россии, обошлось в 1800руб и плюсы, шланг стал теперь разборный если что можно заменить только середину не снимая металлические трубки с насоа и с рейки, 2.5 года полёт нормальный, и да, там внутри есть калибровочная втулка по крайней мере на оригинальных шлангах втулка внутри примерно по середине стоит.