Прошу помощи у технически подкованных владельцев автомобилей VAG. Некоторое время назад начало раздражать несильное гудение кондиционера. Сегодня поехал на сервис, попросил заправить кондиционер (т.к. на прежней машине была такая проблемам из-за недостаточного кол-ва фреона). Авто - Audi A4 B8 1.8 TFSI 2009 года выпуска. Кондиционер заправили, но сообщили, что в системе слишком высокое давление (18 BAR), диагноз — нужно промывать радиатор (а для этого сливать ГУР, ОЖ и т.д.) и менять фильтр осушителя кондиционера, либо весь радиатор, если фильтру пришёл конец и шарики из него посыпались в радиатор… Вентилятор из-за этого крутится всегда на второй скорости. Если не сделать, обещают последствия для компрессора и контроллера вентилятора, так как и тому, и другому работать тяжело, особенно сейчас, в жару. Подскажите, у кого такое было и как решали эту проблему, что за фильтр и как часто его менять? Или же это вовсе, развод на лишнюю работу?) Вентилятор действительно крутится постоянно (по крайней мере когда я выхожу из авто), но заметил я это только в жару, обычно около 30 градусов. Заранее большое спасибо.
в жару 18 - нормально. соотв. вторая скорость - тоже нормально. как только температура в салоне достигнет заданной (рекомендую при 30 на улице ставить 25 в салоне, воздух свежий, не жарко, не холодно и не простынешь), то ток через клапан упадет и давление снизится. но стоит для профилактики снять бампер, развести радиаторы и продуть/промыть. или есть вариант, одеть трубку загнутую на пистолет и загнать его между радиаторами и продуть их. про шарики и прочее - бред. больше информации здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-xoloda-vse-net.150086/page-57#post-11202218
Вентилятор на второй скорости - это кто или что? Он управляется ШИМ. У него нет никаких фиксированных первых и вторых скоростей, как было на С5 и ее родственниках. 18 бар при жаре в пробке нормально. Главное чтобы при этом запрос на испарителе соответствовал факту на испарителе. Если просит +2, значит должен держать +2. Я бы выкрутил в LO и посмотрел. Ну а радиаторы для профилактики можно и почистить Гудеть перестал после перезаправки? Обычно компрессор начинает из-за этого гудеть... Заправляли надеюсь по весами, а не по давлению?)))) И надеюсь НЕдозаправяли, а то есть такие кадры
Только что сходил проверил проводом. В режиме LO давление подскакивает до 18 с лишним бар. На улице +27. Поставил на климе 25 градусов - давление упало до 14.5