Избыточное давление в системе кондиционирования

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем demaurice, 15 июл 2016.

  1. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Прошу помощи у технически подкованных владельцев автомобилей VAG.

    Некоторое время назад начало раздражать несильное гудение кондиционера.

    Сегодня поехал на сервис, попросил заправить кондиционер (т.к. на прежней машине была такая проблемам из-за недостаточного кол-ва фреона).

    Авто - Audi A4 B8 1.8 TFSI 2009 года выпуска.

    Кондиционер заправили, но сообщили, что в системе слишком высокое давление (18 BAR), диагноз — нужно промывать радиатор (а для этого сливать ГУР, ОЖ и т.д.) и менять фильтр осушителя кондиционера, либо весь радиатор, если фильтру пришёл конец и шарики из него посыпались в радиатор… Вентилятор из-за этого крутится всегда на второй скорости. Если не сделать, обещают последствия для компрессора и контроллера вентилятора, так как и тому, и другому работать тяжело, особенно сейчас, в жару.

    Подскажите, у кого такое было и как решали эту проблему, что за фильтр и как часто его менять? Или же это вовсе, развод на лишнюю работу?)

    Вентилятор действительно крутится постоянно (по крайней мере когда я выхожу из авто), но заметил я это только в жару, обычно около 30 градусов.

    Заранее большое спасибо.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в жару 18 - нормально.
    соотв. вторая скорость - тоже нормально.
    как только температура в салоне достигнет заданной (рекомендую при 30 на улице ставить 25 в салоне, воздух свежий, не жарко, не холодно и не простынешь), то ток через клапан упадет и давление снизится.

    но стоит для профилактики снять бампер, развести радиаторы и продуть/промыть.
    или есть вариант, одеть трубку загнутую на пистолет и загнать его между радиаторами и продуть их.

    про шарики и прочее - бред.

    больше информации здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-xoloda-vse-net.150086/page-57#post-11202218
     
  3. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Спасибо за ответ.

    А есть где-либо данные по давлению в VCDS?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блок 08-климат
    группа 1, окно 4.
     
  5. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Вентилятор на второй скорости - это кто или что? Он управляется ШИМ. У него нет никаких фиксированных первых и вторых скоростей, как было на С5 и ее родственниках.

    18 бар при жаре в пробке нормально. Главное чтобы при этом запрос на испарителе соответствовал факту на испарителе. Если просит +2, значит должен держать +2. Я бы выкрутил в LO и посмотрел.
    Ну а радиаторы для профилактики можно и почистить :)

    Гудеть перестал после перезаправки? Обычно компрессор начинает из-за этого гудеть...
    Заправляли надеюсь по весами, а не по давлению?)))) И надеюсь НЕдозаправяли, а то есть такие кадры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Да... чувствую, мне снова нужно ехать на заправку.. )
     
  7. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Только что сходил проверил проводом. В режиме LO давление подскакивает до 18 с лишним бар.
    На улице +27.
    Поставил на климе 25 градусов - давление упало до 14.5
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.648
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    радиаторы продуй для профилактики