Древний "блик" работает от минус 10,до плюс 40,но боится влажности,не менее древний "свет" от минус 40,до плюс 40,и на влажность ему наплевать,но время на месте не стоит,я не возьмусь утверждать но возможно у гаи уже есть(либо будет завтра) что либо новое,что будет мерить даже не подходя к машине вплотную,ибо неспроста им разрешили проверять тонировку без тех.инспектора.
Коллеги, по весне началась шумиха. Начало ей положил новый тех.регламент. Все в срочном порядке поснимали ксенон. Но вот наступила осень, и я почувствовал, что тема как-то сама собой увяла. Решил пошерстить инет на тему запрета ксенона и вот результаты моих поисков: http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html (пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции) http://autorambler.ru/bz/shtraf/koap/#12.5 (Статья 12.5. п.3) http://www.alex999faq.ru/html/Pdd_03.html (11. Запрещается эксплуатация) http://www.alex999faq.ru/html/Pdd_03.html#pn (п 3.1) И тут возникает вопрос: «А при чем тут тех.регламент?» Откуда эта шумиха? Если еще ДО него было известно, что с несоответствующими типами световых приборов продолжать движение запрещено и за это лишают прав на срок от 6 до 12 мес.? В тех. Регламенте сказано об автокорректоре и системе очистки. Ничего о соответствии рассеивателя и типа ламп там не сказано… Честно говоря, я уже начинаю запутываться У кого какие мысли. ЗЫ Тех регламент – это что?! На основании него работает кто? ))) А на основании Основных положений по допуску транспортных средств кто работает? )))