Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Timoor, 15 авг 2006.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    705
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ребята, сморел свои форсунки - работают не ахти как, ссут и пылят не очень... все по разному.
    Кстати их промывал....после этого смотрел как работают.
    Появились хлопки в глушителе после того как опускаешь газ и обороты возращаются к ХХ, после этого через несколько секунд происходит хлопок.
    Так вот, может это быть из-за форсунок.

    Раньше этого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Если переливают - могут быть хлопки (догорает топливо в глушаке). Расход какой? Могут и из-за подсоса воздуха и УОЗа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    такты зажигание выставлял или просто трамблер прикрутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Интересно, а в Гермаеии например, форсунки считаются расходный материал? Ну например, приехал человек в сервис ремонтировать топливную систему со снятием форсунок на 7-ми летней машине. Форсунуки обратно старые ставятся или меняются? Вот стаканы и уплотнительные кольца меняются полюбому, это я знаю, а вот с форсами что делают? :shock:
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Стед есть - там проверка на распыл и производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    То есть если форсы нормальные их тоже промывают :shock:
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    705
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Ну конечно выставил по стробоскопу 15 градусов.
    Вчера ещё раз проверил все метки.

    Кстати... интересный такой момент.
    Когда ставишь обратно трамблёр, (метки на коленвале и распредвале выставлены) втыкаешь его и бегунок указывает на рисочку на корпусе трамблера.
    Так если шестерни тр-ра и распредвала вставляются плюс/минус зуб, и потом корпусом докручиваешь до совмещение риски с бегунком - это правильная установка? или нет?
    например можно ошибиться и на два зубаи на три, а потом просто риску на корпусе совместить с бегунком?

    Или я чегото не допонимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Это пох, если я правильно понял, главное, чтоб было место корпусом трамблера скомпенсировать. Главное выставлять в режиме базовых установок, а не просто так. Ты про него, полагаю, знаешь, и так и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Из-за текущих форсунок могут быть хлопки в глушителе?

    Вал трамблера более менее всеравно ,как ставить. Главное потом корпусом трамблера докрутить.
    Только что лечил похожий глюк (хлопки). Оказался померающий датчик холла. В каких то режимах просто кратковременно переставал выдавать импульсы. В результате не сгоревший бензин просто накапливался в глушаке затем сгорая с характерным хлопком. Еще на повышенных оборотах двигло могло просто заглохнуть, а потом заводилось минуты через 2-3. Может поможет.