Из-за чего загрелась лампа заряда аккумулятора? И как проверить ремень генератора?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rainkid, 25 дек 2012.

  1. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    Загрелась лампа заряда аккумулятора. Автомобиль Audi A6C5 2,5 TDI Q, 2001 г. Пару дней ездил, думая что причина в севшем аккумуляторе. Грешил на мороз. Планировал зарядить аккумулятор. Однако при очередной попытке завести машину ничего не получилось. АКБ окончательно сдохла. Попытка завести автомобиль через "прикуриватель" от машины - донора также успеха не дала. Почитав руководство, узнал что горящая лампа заряда АКБ при движении - признак неработающего генератора (в частности возможный обрыв ремня).

    Вопрос следующий, как определить состояния ремня ренератора не разбирая "морду" машины и имеет ли смыл завести ее новым аккумулятором чтоб хотя бы до сервиса доехать?
     
  2. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    а ремень вообще на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    начнем с процедуры открытия капота походу... :)
    так сразу, как удар в печень, млин... :)
     
  4. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    ну капот открывался,раз курили :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Как же на дизеле все сложно. :D
     
  6. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    В том то и суть вопроса. Как посмотреть на месте он или нет?
     
  7. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    кхм...я дико извиняюсь....а глазами? не? Или он на дизеле запрятан куда в скрытую нишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    Курить как раз не курили) Все некурящие оказались) Но все же возращаясь к теме.. Раз во время езды горела лампа заряда, значит проблема с генератором наверное. Разумно начать с определяния состояния ремня. Или что еще может быть причиной?
     
  9. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    так ремень вообще есть? А дальше надо смотреть- выдаёт ли гена заряд при работающем моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    Да где же он находится? Подскажите пожалуйста как визуально его обнаружить?
     
  11. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    в переди мотора с права внизу (обычно)железяка с мелкий арбуз (кило на 3,5) со шкивом (вот на нём должен быть ремень) Не путать с примерно такой же железякой,тамже и такогоже размера и со шкивом,но с трубками(это компрессор климы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Если ремень на месте- замерить напряжение на работающей и не работающей машине на клемах аккамулятора. (кстати массу проверь контакт) Если напряжение одинаковое- или на аккамуляторе меньше- гена умер. Если больше на работающей машине-значит гена жив и ехай к электрикам. Там причин может быть миллион
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Этот ремень крутит генератор, вентилятор, насос гур по очень хитрой траектории(№10 на рис.). Там сразу почувствуешь, если это все перестанет работать. Если бы он порвался, с большой вероятностью ошметки попали бы под ремень грм. Скорее всего конец щеткам и контакным кольцам щеток.
     

    Вложения:

  14. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    Я тоже так подумал. За два дня езды никаких посторонних шумов в двигателе не обнаруживалось. Вопрос: если все именно так как вы предполагаете, насконасколько сложно добраться до генератора и нужно ли для этого разбирать "морду" машины? И еще... стоит ли пытаться зярядить аккумать и своим ходом доехать до сервиса (около 7 км) или машину прийдется буксировать туда?
     
  15. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    если коробка автомат - лучше заряди и едь........
    или возьми у знакомого аккумулятор.......

    хотя дело твоё личное, впринципе не далеко...........
     
  16. imposter

    imposter Новичок

    21 сен 2012
    14
    А6\С5 2.7 2000
    если руль легко крутиться то ремень на месте, надо вскрывать гену ) незнаю как на дизиле, на 2.7 без снятия морды не залесть
     
    1 человеку нравится это.
  17. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Проблема точно в генераторе, если бы ремень оборвало, то не работал бы: ГУР, помпа системы охл., а так же компрессор кондиционера. У меня было подобное (сдох гена) сняли, прозвонили - обрыв обмотки. Перемотали, поставили, заново сдох, и так 2 раза. Нашел на разборке, поставил, забыл.
    Чтобы его снять, надо будет защиту картера снять (чаще всего кожух) и вытянуть морду в сервисное положение (как при замене ГРМ), на сервисе именно так делали. Если извернетесь без этих процедур, то хвала вам небесная:)
     
    1 человеку нравится это.
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На дизеле 2.5 помпа сидит на ремне грм. Я подозреваю, что на 2.4 также? Компрессор у нас крутиться другим ремнем. Генератор я доставал также из сервисного положения. Мне хватило заряженного аккумулятора на 100А/ч примерно на 20 км. Но надо выключить потребители.
     
  19. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #19 Ramis, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Ошибочка блин (моя). На 2.4 грм это зубчатый ремень (и он только грм), а поликлиновый на все остальное. Заряженного 100 Ач аккумулятора, хватило более чем на 150 км, может на 200 (но в конце пути, на сервисе, аккум разряжен не был).
    А что на турбодизеле жрет энергию так? Аккум был присмерти чтоли?
     
  20. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    нет, не только грм. помпа от него же приводится в действие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...