Из-за чего растет температура ОЖ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stick_666, 22 май 2012.

  1. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    День добрый,форумчани.
    На не давно обсуждаймой теме человек задал этот вопрос,ему так и не ответили,меня тоже этот вопрос зацепил. Собственно вот и вопрос:
    -почему когда глушишь машину рабочая температу по датчику 90С,через какое-то время допустис через 10-15минут(если на улице жара),потом когда заводишь показывает уже 100С,поехал опять упала на 90С?
    P.S. по идеи получается идет перегрев и должен включаться вентилятор,чтоб остудить двигатель,даже хоть двигатель выключен
     
  2. mariо

    mariо Участник форума

    2 апр 2012
    206
    a6|c5 1999 2.8
    Растет потому что ОЖ перестает циркулировать через радиатор и нагревается двигателем.
    Смысла в вентиляторе нет - помпа не качает при выключенном авто. на 2.7 т есть помпа, которая качает ож при выключенном движке
     
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #3 Алексей_100_AAH, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    +1 температура мотора неравномерна в разных его частях (особенно ближе к выпуску)
    в результате циркуляции на приборке ты видишь темп ОЖ!!! темп. двига поболе будет
    заглушил - мотор продолжает греть ОЖ, но циркуляции нет и теплу деваться не куда, вот и растёт темп. по приборке
    если после запуска темп. "на глазах" падает до милых взгляду 90С - всё вэл, не парься
    у меня в том годе бывало запускаешь - 110С...и стрелка стоит....я в центре Донецка, пробарь, жара за 35, ясно дело климат на всю...очко играло...но не закипела ни разу...тьфу*3
    весной потекла помпа, поменял вместе с термосом,за одно и тосольчик сменил ,пока подобного "стояка" не наблюдал...но и жары выше 32-33 не было
    но после 5 минутного простоя стрелка на одно деление вправо от 90С уходит заположняк по прежнему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    так это нормально?
    ОПРОС:
    -У кого тоже самое?
     
  5. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Это норм, но по возможности, после длительного прогрева мотора ( в жару), не глуши сразу, пусть поработает (2-3мин), или после того как заглушил, через 2-5 мин. запусти двиг (для прогона ож по системе). Именно так, я и поступаю в жару.
    Еще не мало важный момент (по собственным наблюдениям), уровень ож, не должен превышать отметку "макс". Проверять уровень необходимо при нагретом авто.
     
  6. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    У меня таже картина.
    И при движении по трассе температура лезет к 100 град. Думаю термос поменять:shock:
     
  7. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Температура судя по стрелке никуда не изменяется,да и не может она расти при выключеном моторе.
    Редким исключением может быть наличие воздушных пробок в системе,пробки мешают нормальной циркуляции жидкости посредством помпы и температура не везде равномерна,следовательно при остановке двигателя а с ним попы,более горячие слои продвигаются в место нахождения датчика t.
     
  8. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    В 2.4 датчик температуры стоит почти над коллектором выпускным. Вот видимо и греется нереально. ИМХО
     
  9. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    да нет никаких воздушных пробок
     
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Да у всех так) Это нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    У меня так-же. тока не 100С а примерно 93С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня не меняется
     
  13. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    тоже самое! в жару,после 5мин.простоя(заглушить),может показать 110(по климе).Заведёшь -падает до 90(по климе 95-99)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mariо

    mariо Участник форума

    2 апр 2012
    206
    a6|c5 1999 2.8
    Тоже самое, не переживай
     
  15. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    что б темы не плодить,задам вопрос тут...
    сегодня хотел приобрести датчик температуры охлаждающей жидкости,но зашел в тупик ))))
    машинка значит 2.4 ALF автомат квака 98 года...
    зашел в тупик по той причине что,выдает мол два датчика один с квадратной фишкой,другой с полуовальной(вроде)...свой пока не снимал и незнаю какой ставить то...
    может кто подскажет?? и может еще кто точное описание даст по снятию его?много ли там разберать,что б до него добраться....
     
  16. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ

    С квадратной фишкой,так и называется зеленый датчик)))
    Менять не сложно,воздуховод-колено с дсосселя лучше снять,вытащить чеку в виде пластины в бок и выдернуть датчик из патрубка,он там защет уплотнительного кольца дёржится.Посоветую купить новую чеку-фиксатор непомню как точно она называется,можешь сломать по первой,она пластиковая бывает или металлическая.
     
  17. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    поменял датчик...стоял зеленый-на конце металлическом писюлька длинная была,поставил черный - без писюльки - работа вроде ровная щас,стрелка как вкопанная на 90...тяга появилась очень даже хорошая....снимается не сложно - снял пластик с движка(средний),патрубок от воздухи,пластиковое колено от дроселя открутил - в сторону отвел,вытащил чеку(эллементарно снимается,туда сюда ее аккуратненько посабачил и вытащил),заменил датчик и все собрал в обратном порядке... (может кому прогодится это)...
     
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #18 Sigurdovich, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Только менять нужно на холодном двигателе. На горячем много жидкости вытечет и можно руки обжечь. На холодном всего ничего вытечет.

    Я у себя менял датчик, были подозрения что он врёт. Так вот новый оказался неисправным))) На приборку давал сигнал такой что стрелка падала а на мозги нормальный сигнал шел. Поставил обратно старый датчик и больше этим не заморачиваюсь. Датчик кстати брал оригинальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rusiк

    Rusiк Новичок

    3 апр 2012
    20
    А6, 4BC5
    я узнал, это называется эфект чайника, когда глушишь машину, прекращается циркуляция ОЖ, вот по этому и растёт температура. Ни чего в этом страшного нет.
     
  20. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    да да,именно на холодную...жидкость не уходила,но я видел ее в дырочке))))))))))))