Из за чего происходит переключение 3 передачи слишком рано на акпп

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Denicar, 31 мар 2014.

  1. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #1 Denicar, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Давно настораживает картина, что при плавном или среднем (обычном) движении акп переключает именно 3 передачу сразу вслед за второй при этом сильно теряется тяга. Если тапка в пол с места то норма каждая передача отрабатывается до отсечки. Может быть из за уровня масла или вязкости или соленойд какой под замену???????. Все плохо или забить и кататься дальше. Хочу добавить переключение второй передачи имее двойное переключение что ли т.е непосредственно перед переключением обороты понижаются (существенно ощущается) и через 2 сек переключает
     
  2. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    А сколько тыщ назад это надо было сделать? теперь не удивляйтесь если ваша коробка после замены масла просто не поедет никуда.
     
  3. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #3 Denicar, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Это все понятно, но все таки что может быть, может было такое у кого нибудь. Так акп переключает мягко что при движении, что на месте, тока на холодную R с небольшим толчком.
     
  4. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    344
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Расслабься, у меня так же, если после жены за руль сажусь, коробка адаптивная, старается как можно быстрей на верх уйти.
     
  5. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    "Двойное переключение" - это включение блокировки.
     
    Aibolsyn02 нравится это.
  6. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #6 Denicar, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Это как? Объясните плиз непросвещенному, это плохо? как лечить?
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Можно подробнее?

    У себя двойное переключение" наблюдал с 4-ой на 5-ую.
     
  8. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    +111 Ну и де ответ то??????
     
  9. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    344
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    [​IMG]

    Блокировка происходит для того что бы напрямую передавать крутящий момент на коробку

    Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.

    Фактически, пока ГДТ работает - он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие - на нагрев масла от трения. А в момент, когда он блокируется - истирается накладка и эта пыль вымывается маслом. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии.
     
  10. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #10 Denicar, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Тоесть простым языком проскальзывает блокировка чтоли, вследствие стертых накладок? Значит коробке не долго осталось? Заменой масла не уйти от проблемы?, нужно менять и накладку сцепную, верно??? в свое время девки из LEXX ну просто ух.. (аватар напомнил)
     
  11. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    344
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    lexx да, тема)

    я бы если честно не заморачивался на твоем месте, маслице проверь в коробке, живое ли, и на уровне ли.
     
  12. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    ок. как раз собирался заменить с фильтром.
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня почему-то блокировка не 40-50 км/ч включается
     
  14. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #14 Denicar, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Кажется начал понимать из за недостаточного давления масла ATF (как в моем случае наблюдается только при малых оборотах двигателя, если ехать спокойно) турбинное колесо не может сравнятся со скоростью другого колеса и происходит ощутимое для водителя включение блокировки ГДТ тобеж сам переход на сцепку фрикционных накладок (передачу 100% крутящего момента) происходит не синхронно с другим крутящим колесом и поэтому ощутим рывок вниз . Как то так, я прав?
    Следовательно желательно заменить масло atf обязательно с фильтром (может он забит и страдает давление) Если не поможет то получается износ маслонасоса
    Масло для тех кто не в курсе Mobil ATF LT 71141 идет на конвеер
    VAG 01V 325 429 Фильтр масляный акпп
    VAG 01V 321 371 Прокладка поддона акпп

    Вот тока вопрос, механическая сцепка в бублике задействована конструктивно всегда после 50-60 км/ч??? или все таки есть моменты когда разъединяется например при переключении скоростей после 50-60 км/ч?

    Какой алгоритм работы ее?
    Вычитал что есть электронные муфты блокировки, управляющие соответствующим соленоидом? У нас получается обычная механическая?
     
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Кто нибудь объяснит?
     
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У нас как раз соленоид и управляет им ЭБУ.
    Если сомневаешься, масло поменять не помешает, главное, чтобы это делали не рукожопы.
    Я залил Castrol Transmax-Z, влезло 9 литров почти.
    Блокировка вроде как задействована постоянно после включения.

    Но я этими вещами перестал заморачиваться. Едет машина - ну так и не мешай ей работать ))
     
  17. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    По поводу последнего так и надо. тока двойное переключение бесит, а в остальном норма.
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Если бесит "двойное переключение", то выхода только два: поставить механику, либо поменять машину на другую, где стоит не 5HP19 автомат )
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #19 Denicar, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Почему? Сама коробка мне по душе, владел vw passat 2.8 америкос, там вроде такая же, но мне нравилась как она отрабатывала, купив Opel Vectra C 2.2 155сил c акпп-5 AISIN я плювался честно. И как вы поняли пересел опять на Audi, думая что будет лучше пасика, но нет тут такие болячки повыскакивали, что теперь не уверен , что возьму когда нибудь VAG тем более с их то новыми моторами fsi cvt dsg и т.д. Думать доеду ли я куда нибудь да ну на. на с5 хоть как то доехать можно, здесь все проще покрайней мере.
     
  20. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    В общем поставил новый расходомер. и чудо переключения происходят на верхах, коробас начал адаптироваться под стиль вождения, чуть тяга повысилась, блокировка гдт почти незаметна и включается максимально часто.