недавно заметил у себя под лобовым стеклом чтото похожее на мааааленькие кусочки(почти крошки) паралона(или может чего то другого). сделал вывод что в воздуховодах чтоит что-то что начало крошится. что бы это могло быть?
Он там с завода, уплотняет соединения каналов воздуховода печки и отверстий, через которые теплый\холодный воздух попадает в салон.
На всех стыках воздуховодов - параллон. Под нишей для салонного фильтра - уплотнитель из нег же. Он гниёт, если стоки плохие и начинает пропускать воду под корпус и в салон. Вроде и перед вентиллятором всоса параллон проложен. Вытащи салонник и глянь хоть внутрь - увидишь . Корпу фильтра нужно снимать и проклеивать или сажать на герметик. Почисть сливы(не только дырки вниз), а водообходы салонника и короба блока ЭБУ. Вент на мах и пока выдуй все крошки.
Уплотнения заслонок- так же поролоновые. Когда заслонки ходят- он и отваливается- заметь что вылетает только на торпеду- значит когда вкл обдув на лобовое стекло. А чего сразу менять то?? Что напрягает сильно? давай снимай торпеду, печку половинь- секасом давно не занимался потом еще чего нибудь работать не будет и скрипы достанут
Такая же фигня, только вот прикол - когда на 80ке разбирал парприз, там тоже весь паралон гнилой был, НО не сыпался повсюду когда включал печку, а тут машина свежее а паролон походу менее качественный )
А ты в 80ке в таких же количествах крутил ручку регулировки направления воздуха как это делает климат?? Ты же не видешь сколько раз за день он эту заслонку вертит!!! Вот паралон тупо и изнашивается!
не...не полезу воздуховоды смотреть, а то засосет ненароком)). не факт что только на верхней заслонке паралон отваливается. просто там ему есть куда ложится, а сбоку скорее всего на пол летит. по поводу влаги в воздуховодов и всяких протечек, щас зима, печка постоянно почти работает, так что что бы там ни было высохло бы уже. хотя если врубить кондей, то ПОЧЕМУТО!! сразу влажный воздух прет.но это уже другая тема)) всем спасибо...!