HELP!!! Не работает вентиляция картерных газов. Всем привет. Когда сильные морозы -23-30 утром завожу машину и когда она прогреется из под маслозаливной горловины идёт пар, избыточное давление. Никто не сталкивался с подобным??? Это былу пару тройку раз. Машина А6 2.4 99г
Ответ: Из под маслозаливной горловины идёт пар. То есть трубка вентиляции картера забивается маслом... Если это происходит только зимой, то возможно из-за того, что двигатель "питается" холодным воздухом с улицы - то есть не работает система подогрева всасываемого воздуха (кожух на выпускном коллекторе-гофра-вакуумный термоклапан). Если с этим все нормально, то подозрения падают на сам мотор... (маслосъемные кольца? колпачки?) это все ИМХО.
Ответ: Из под маслозаливной горловины идёт пар. Cегодня утром опять тоже самое, доехал до работы открыл капот и разьеденил на работающем моторе трубку вентиляции картера. Отдуда хорошенько шарахнула картерными газами вместе со всяким гавном в виде отложений на внутренний части трубки. Откуда избыточное давление внутри двигателя? Может там чё-то замерзает, или какой клапан подвисает, или прокладку в голове пробило? Как определить помогите!!! Сегодня ещё поезжу потом отпишу.
Ответ: Из под маслозаливной горловины идёт пар. нифига у тебя машин =))))...нескромный вопрос, а зачем их столько тебе ?
Ответ: Из под маслозаливной горловины идёт пар. может стоит попробовать поменять масляный фильтр? Там клапан есть - может он глючит... Кстате компрессию неплохо было бы проверить...
Ответ: Из под маслозаливной горловины идёт пар. Поездил днём, всё отлично никаких проблем. Масло в норме, жидкость не уходит, газы не прут. Видимо где-то чё-то(наверно конденсат) подмерзает и из-за этого такие глюки.