Итак, другой машин, тругие глюки :)))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VVVIIICCC, 25 май 2005.

  1. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Купил я тут себе давеча 100/44 NF 2.3 KE-Jetronic

    Всё по началу гутт, всё супер, всё нравится... одна только была трабла, когда машина совсем прогреется и если жаркая погода (хотя другой пока за то время что езжу и не было по-моему ) чуть подгуливают холостые.. в основном при сбросе газа... Один раз провалятся, чуть погуляют и успокоятся :)

    Но вот на днях....
    Отправился я в дали дальние.... еду себе по МКАДу, жарищща стоит, вдруг машина начала тупить по-черному.. ну вообще по-черному дёргаиЦЦа, еле едет... постоял чуть у обочины... ХХ застабилизировался.. Поехал.. через пять минут опять тож самое.. пару раз заглохла, завёлся сходу и стартером.. а когда заглохла третий раз, всё, кирдык.. первый раз схватила и тут же заглохла.. а потом всё....как будто бензы нету.. крутишь не крутишь - тишина....
    Плюнул я на это дело, благо до того места, куда ехал осталось недолго, пешком дошёл.. пробыл я там часа 3.. прихожу, завелась и поехала как ни в чём не бывало, доехал до дому безо всяких проблем.. долетел как на крыльях :D

    И еще случай.. как-то тут на мойку приехал.. тоже долго ездил, тоже жара стоит.. .приехал, заглушил мотор... просят чуть проехать дальше.. Завожу - завелась и сразу заглохла.. .а потом опять крутить - бестолку... Ну я чуть поматерился, оставил там машину, пока они её там мыли и всячески пылесосили, пошёл чего-то съел... прошло часа полтора, вечер, прохлада, красота вобщем... завожу - чуть схватилась... второй раз - чуть побольше схватилась... ТРРРЕТИЙЙЙ РАЗ - завелась! ХХ - ровные, всё ок, динамика - супер, никаких проблем...

    Примечательно, что догревшись до 90 машина всё-таки тупеет..

    Вобщем, похоже, это всё звенья одной цепи :)

    Вот, два случая с одними и теми же признаками говорят о том, что надо разбираться (О, это я уже люблю :laugh: )

    Литературы про KE-Jet еще начитаться не успел (Но начитаюсь)

    Посоветуйте плизз, если кто сталкивался, где рыть?
    Можно еще хорошую и не кусачую диагностику посоветовать :)
    Помнится, Багратионович в каком-то топике рекламировал некоего диагноста.. и как раз агитировал диагностику мех.впрысков... Предложение еще в силе?? А то поскольку мне на этой тачке, похоже, ездить еще долго, надо бы всё в порядок привести, идти снова методом тыка не очч хочется.. ну если только какие очевидные вещи..

    Сбствнно, вотЪ.
    Заранее огргромный пасиб! :hi:
     
  2. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ну ау!
    Братцы, не бросайте же на произвол судьбы!!! :cry2:
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Проверь давление бензонасоса на сервисе. Похоже, что он сдыхает.
     
  4. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Можт температурный датчик?
     
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    При кончине моего насоса были точно такие симптомы! Но он гудел при этом так что уши закладывало, когда гудел более менее тихо машина ехала нормально. Еще если с датчика Холла небудет сигнала то насос даже не включиться, как мне обьяснили он может кончаться с такими же выкрутасами - нагревается и все не выдает сигнал, соответственно носос не качает бензу, ибо насос работает пока крутиться распределитель, после того как пропал сигнал с датчика холла насос работает в пределах 5-10 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Шо могу сказать?
    1. Тема про Багратионовича вот

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%FC%F6%E0%EC+%EC%E5%F5+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0

    2. Диагностить впрыск однозначно. После ремонта, замены и настройки (к примеру у меня было) - впрыск просто в идеале. Спасибо Андрею

    3. Мафынка хорошая - сам точно такую же имел... переходную...

    4. На NF стоит не КЕ а КЕ3 Джетроник с электронным управлением зажиганием (мозги как у впрыска так и у зажигания)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ого! Всю жизнь думал, что КЕ, вот и верь после этого книгам! :rolleyes:

    Всем большой пасиб за отклики! :beer:
    Дело ясное, что дело тёмное :laugh:
    (ибо менять наугад неохота, а уж если мерить давление, то и всё остальное проверить не помешает :dead: )

    Вобщем однозначно - диагностика :)

    Будем разыскивать Андрея..


    P.S. А машин по сравнению с прошлой (44 KP 2,0 K-Jet) совсем другой.. Разница просто огромная... раньше и не думал, что они настолько отличаются...