Замочил суппорта в нейтрализаторе ржавчины. передние были в резинках с поршнями герметичные. задние разобрал и замочил весь корпус (цилиндр открыт). вынул, у передних вытащил поршень, передние цилиндры зеркальные, а вот задние тёмные цилиндры, но на ощупь гладкие. тёр шкуркой 1000 не оттирает этот налёт (или может не налёт а это слой самого металла среагировавшего с химией). тереть шкуркой погрубее? ставить так? или как? сами цилиндры были нормальные до замочки. фотки в сравнении с нормально-зеркальным цилиндром:
Для начала надо взять поршень без манжет и пыльников, смазать его и цилиндр, вставить друг в друга и погонять туда - сюда, посмотреть как ходит поршень. может его там вообще сразу заклинит!