Езжу на 99% в режиме D,тип-троник использую только при необходимости проехать по откровенному бездорожью(заваленные снегом дворы,например),или при спуске по скользкой дороге,а режим S,вообще, пользовал один раз для интереса. Может стоит, периодически, почаще использовать все возможности АКПП ? Для профилактики ? И,вообще,кто как часто пользуется ?
В основном на D,S-включаю либо когда спешу,либо ночью когда МКАД свободен.Типтрон пользовался пару раз,когда в гору по мокрой траве поднимался.
D-95% времени.Остальные 5 делят S и типтрон.Пробовал ради эксперимента день на S поездить-заматывает,планой езды не будет,она требует дури,а гнать негде.Периодически переключаюсь для светофорных родео.
Кто S часто использует:на скорости 100 ,какая передача и сколько оборотов у мотора? Если по прямой ,уже разогнавшись ?
да какая разница S или не S,по прямой на высшей передаче будут одни и те же обороты,в с-режиме коробка подольше держит низшую передачу и (возможно)подальше мотор загоняет по оборотам.
Всем утро доброе. бывает такое у кого нить что когда крутишь мотор выше 3 тыс как бы более жестко переключается? когда крутишь до 2-2.5 вообще не чувствуется момент переключения. и ещё вчера покатался на S как то жестко переключает не привычно после D . знаю точно что на D 100 км ч это 2 тыс оборотов на S сегодня гляну сколько будет.
Однозначно.Но это ж субъективно... Мне не понравилось... Вот и не пользуюсь,и так мощности хватает в повседневной езде.
Момент переключения чувствую только на 3-4, а если в обороты до 2500 - то вообще нет ощущения переключения - как на вариаторе.