Когда снимаю клемму с аккумулятора Пробивает нехилая искра! Неисправность "плавающая" - искра может быть сильной а может ее совсем не быть. Вышел на 4-й предохранитель. Затем определил, что если отсоединить магнидолу, то утечки тока нет. Кто сталкивался с таким? Эта же магнитола (Pioneer DEH P3600MP) стояла до этого на "шестере" и клемму я не отсоединял без надобности никогда. А здесь если не скинуть, дня через 2 -3 и не заведешься, нужно заряжать аккумулятор Подскажите, кто сталкивался.
Ответ: Искрит клемма! А какой ток ? Искра еще ни о чем не говорит. И скорее всего, при ОДЕВАНИИ клеммы она сильнее. Здесь может добавиться сигналка, память приборки (часы) по копеечке и набегает.
Ответ: Искрит клемма! Согласен, что набегает. Точно ток не помню но кожется до 300mA. Но ведь не должно же быть такого чтоб через два дня аккум разряжался почти в ноль. Ну не в ноль, но уже почти не завести. Стартер еле крутит.
Ответ: Искрит клемма! Уверен что магнитола правильно запитана ? Твоё описание + ты сам убедился в том что именно она "жрёт" аккумулятор, искра только подтверждает сей факт. До установки магнитолы клему ты не снимал почти, и никуда заряд батареи не девался, а если и снимал клемму скорее всего она не искрила как сейчас, правда ? Сама магнитолка исправна ? Поинтересуйся у бывшего владельца,не возникало ли подобных эксцессов когда она у него в авто стояла ? Удачи !
Ответ: Искрит клемма! У бывшего владельца машина стояла месяц просто на сигналке, и аккум разрядился в ноль. Но магнитола стояла "родная", BMW кажется. Машину купил, и поставил свою магнитолу. Запитана так: неразмыкаемый плюс идет по штатной проводке, а "силовой" плюс отдельным толстым проводом в блок предохранителей (минуя четвертый кстати предохр.). Выше писал, что до этого стояла магнитола на другой машине и никаких проблем не возникало. Может дело и не в самой магнитоле, а к примеру в проводах на колонки (динамики). Может один из них через что-то подсаживается на "массу" ? Или еще что-то а отключение магнитолы это просто совпадение? Мож сигналка виновата - через концевики дверей напримр подсаживает? Или еще что????
Ответ: Искрит клемма! Мде так перебирать варианты, всё до кучи получается... даже не знаю. Хорошо бы на месте разобраться. Я подумал что магнитола стояла ранее в другом авто с самого завода. Тогда бы схему запитки глянуть, на прежней машине, или как вариант поискать в нете схему подключения этой магнитолки. Ты упоминал что вышел на 4-й предохранитель (а что с ним не так?) , и без магнитолы утечки тока нет. Копай в этом направлении, проверь правильность подключения, дальше уже действуй по результатам.
Ответ: Искрит клемма! Скажем так ...Питание усилка + и - (масса) , так вот когда я плюс подключил и массу прикручивал ,как советовали , под крепление ремня безопастности , искра то-же нехилая прошибает ! А путать то нечего !!! И усилок в этот момент выключен ! Казалось бы - какого хрена ?!!! Ничего.... не мешает ....всё работает и лишней утечки нет ! Возможно совпадение и просто АКБ уже "не держит" - менять пора
Ответ: Искрит клемма! Если бы провод от динамика на массу падал то звук на этот динамик пропадал бы , или скорее всего усилитель в магнитоле сгорел бы. Но почему толстый провод минует предохранитель? Это интересный вопрос. А провод на замок зажигания есть или нет? " Неразмыкаемый плюс " это он идёт на замочек?
Ответ: Искрит клемма! "Неразмыкаемый" плюс магнитолы (для сохранения настроек на радиостанции и т. д. ) подключен к штатному проводу разъема магнитолы проводки автомобиля. По схеме он идет на 4-й предохранитель. Через замок зажигания он не идет, на нем постоянно писутствует "+". "Силовой" провод магнитолы присоединен к силовому плюсовому проводу проводки автомобиля минуя все предохранители.
Ответ: Искрит клемма! Силовой (по памяти) должен идти через предохранитель и замок. Схемы нет под рукой но вроде бы именно через замок и тонкий тоже плюс постоянный ,как писал сам, на сохранение настроек. Силовой должен отруботься замком до первого поворота.
Ответ: Искрит клемма! Все. 100% определена неисправность. Сдохла АКБ. А большой ток при подключении клеммы потому, что после подключения секунд 5 жужжит моторчик ЦЗ. (Только тихо-о-нько так жужжит).