Искра то есть, то нет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cosmo, 16 авг 2004.

  1. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Может кому пригодится.
    Однажды в пути заглох двигатель
    Оказалось нет искры.
    Промучился довольно долго, трогал все провода на катушке итд.
    Потом смотрю - искра есть.
    Потом опять нет.
    И так 100 раз
    Причина была в том, что центральный провод катухи контактировал с тем, который походит к ней со стороны левой руки.
    Не впрямую, конечно, просто изоляции были очень близко.
    Изо вроде не нарушена.
    Развел подальше в стороны и все.

    Плохая пробитая изоляция и взаимодействие проводов?????
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джек

    Джек Guest

    Ответ: Искра то есть, то нет

    ДЫк заменять надо!
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Искра то есть, то нет

    Согласен что заменять, дык а если как у автора в пути? Чем заменять то? А если вааще сдохла где нить в каком нибудь мухосранске и поблизости на сотни верст нет ни одного приличного магазина? Дельный совет для начинающих автовладельцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Искра то есть, то нет

    Менять надо вовремя.
     
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #5 LYON KING, 17 ноя 2005
    Последнее редактирование: 17 ноя 2005
    Ответ: Искра то есть, то нет


    .... ошибаетесь друх мой......

    Если искра не идёт в циллиндр на это имееться причина а пробой между проводами был из-за того что в этом месте выходное напряжение катушки больше.

    Я бы проверил зазор в свечах, все высоковольтные провода, наконечники и бегунок на предмет обгорания внутренних сопротивлений а также зачистил контакты и саму крышку трамблёра.

    В другой раз может везения окажется меньше и от пробоя высоковольтной части могут выйти из стоя электронные элементы управления или сама катушка.


    :umnik:

    Пы Сы искра может не идти в цилльндры ещё и потому что из за высокого давления выключаются свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Искра то есть, то нет

    Решение простое и лежит на поверхности
    - если провод отваливается - подрезаем его, делая свежий "конец" провода и зажимаем его в контактную клемму заново (только аккуратно клемму можно с дури сломать плоскогубцами)
    - зачищаем если есть ржавчина, окислы
    - если есть трещины в колпачке, проводе - изолируем изолентой, причем чем больше - тем лучше (меньше вероятность, что снова пробьет)

    и далее ехать до места/ближайшего автомагазина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Искра то есть, то нет

    А я бы еще добавил - надо регулярно (через 15000-20000 км пробега) очищать ВВ-провода хотя бы бензином.