коробас сломался (дергается при старте, в движении все отлично, все работает идеально) по вагу ошибка предел адаптации сцепления, поставил контрактник, вообще не едет, включаешь скорости что то хрустит, разобрал первую коробку, мех часть в идеале, гидроблок под замену, коробка гретая по сабжу, ищу гидроблок для вариатора FSC, либо саму коробку сломаную FSC с рабочим гидроблоком на а6 форуме всю тему изжевал, кому интересно почитайте http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=8239
гидроблок всегда ставится новый. для кузова 4G можно оставлять старый, а для 4B только замена. но можешь попробовать свой разобрать, промыть - терять уже нечего.
просто бывают же случаи когда ломается мех часть, а гидравлическая не затрагивается, и почему бы не поставить просто исправный гидроблок на мою коробку, когда у меня мех часть в идеале