Ищу работу

Тема в разделе "Поиск сотрудников", создана пользователем chipec, 2 июл 2010.

  1. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    #1 chipec, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Есть я, ищущий работу. О себе, мне 21. Я: ответственный, вежливый, не конфликтный, пунктуальный, работовыносливый.
    Являюсь студентом РУДН, инженерного факультета,
    4-го курса(4года-бакалавр + 2года-магистр). До 1-го курса, учился в РУДНе по специальности референд переводчик
    английского языка, т.е. по окончаниее 4-го курса мне выдадут диплом переводчика.
    Знание Английского - продвинутое(до разговорного месяца практики хватит).Так же знаю технический Английский.
    Специальность обучения энергомашиностроение, т.е. буду специалистом по ДВС(но специфику всех агрегатов и узлов автомобиля знаю).
    Был опыт работы(подработка) в закрытом, загородном гольф клубе "ПЕСТОВО" работал официантом 2 лета подряд.
    Только положительные рекомендации.
    Итак теперь кем и где мне хотелось бы работать. Ищу работу в сервисе(чтоб можно было работать по специальности).
    Кем, помощником слесаря, помощником автодиагноста, приемщиком авто в ремонт, можно на склад заказывать зап. части, в отдел продаж так же можно.
    Живу на Юге ст.м. Орехово. График работы предпочтительно 2 через 2, но это обсуждаемо.
    Вот и вся суть моего обращения к вам, жду вашей помощи.
    С уважением, Алексей.
     
  2. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Есть работа?
    =)
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.827
    Много V8, Q7 BUG
    крутить сам будешь машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Все зависит от вакансии на которую меня возьмут. Если буду в отделе зап.частей, то крутить не придется.
     
  5. demidrol