ищу катушку на audi 100 45 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Увася, 5 июн 2013.

  1. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    может завалялась без надобности у кого. возьму по пробывать,или за не большое вознаграждение.!!!
     
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    от ТАЗа восьмой или девятой модели один в один.....
     
  3. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    ты ставил?!
     
  4. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    я на ней с зимы катаюсь ))))
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я ставил. На пробу. От 2108(3705) от классики Б117 и от космича Б115. Работоспособность полная.
    Изменений в работе двигателя при катушке 3705 не замечено. Б117 чуть показалась похуже. Б115 без резистора не хотела с нагрузкой раскручивать двигун выше 4500 на 2-3 передачах.
    Катушки остались с давних пор. Для присоединения высоковольтного провода надо оторвать от любого старого совецкого ВВ-провода концевик и поставить его на аудюшный провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    я понял буду завтра экспериментировать .может и искра найдется.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    3705 от восьмерки ставить можно, Б117 и Б115 - НЕЛЬЗЯ! Бобины от классики предназначены для работы только с батарейным зажиганием (имеющим, как известно, контакты прерывателя) и для работы с транзисторными системами зажигания не подходят.
    Искра с ними будет слабая, а большая индуктивность первичной обмотки спалит выходной транзистор в коммутаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Увася, датчик Холла проверь - искра с него начинается. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    #9 Увася, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    итак 3705 не дал результатов машина не завелась. искра когда пропадает её нет на центральном проходящем проводе от катушки на трамблер. так что я думаю не трамблер 100%. вот катушка ли это или камутатор?! машина поработала минут 20 на родной катушке камутатор очень сильно нагрелся .! машина на газу.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    При такой категоричности следует добавлять фразу типа "я так думаю". А то вполне может оказаться, что ноги у лютой категоричности растут из-за затуманенного кругозора.

    Следствие повышенной/большой индуктивности, могущие нанести повреждения эл.начинке (специально формулирую просто, мой диплом позволяет мне детализовать поэлементно) - это (упрощенно) противоЭДС, с коей и борется, специально для этой борьбы предназначенный, обратновключенный диод, расположенный на одной подложке с мощным ключевым транзистором, коммутирующим первичку катушки зажигания. Стойкость к повышенному напряжению импульса в момент коммутации обеспечивается параметрически, т.е. выбором ключевого элемента с требуемым запасом. По разным данным, транзисторы сименс, использовавшиеся в ауди тех лет, имели Uce_огран.=1300В/1500В (разные справочники).

    Второй фактор, могущий повредить эл.начинку зажигания - низкое активное сопротивление первички катушки зажигания. В нашем случае, "штатная" аудюшная катушка имеет сопротивление порядка половины ома +-0,1Ом. Все указанные (и проверенные) мной катушки имеют соизмеримое (3705) или бОльшее (115/117) активное сопротивление.

    Итого - работать будут все. В качестве аварийной замены включать можно. Только работать старые совецкие (и не только) катушки могут не так, как рассчитывали инженеры концерна ФВ/Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эта категоричность основана на знании автомобильных систем зажигания. Откройте любой талмуд по автомобилям и ознакомьтесь - это будет лучше козыряния дипломом и досужих рассуждений об обратновключеннном диоде.
    Параметры бобин классики и переднеприводных ВАЗов различаются на порядок (сравните хотя бы коэффициент трасформации).
    Катушка 3705 была разработана именно для транзисторного зажигания, позволяющего значительно поднять энергию искры для работы с обедненной смесью - это, как известно, основа для повышения экономичности двигателя.

    ЗЫ. Инженеры всего мира экспериментируют и разрабатывают узлы автомобиля - Вы же, как я вижу, считаете себя умнее их всех.
    Это, конечно, не возбраняется - но вот эксперименты с такой логикой лучше проводить на своем авто. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #12 Al-wagen, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    Какое отношение имеет коэффициент трансформации к работоспособности системы из произвольно взятой катушки и блока зажигания на конкретном авто? Коэффициент трансформации лишь отражает количественный прирост вторичного напряжения в зависимости от первичного, применительно к любым трансформаторам и катушкам зажигания в тч. Напряжение пробоя на свече будет примерно одного порядка, вне зависимости от примененной катушки зажигания и будет в первую очередь определяться условиями среды и размером искрового промежутка в свече. Не подозревали?
    Вам вообще понятно было, о чем я написал? Если нет - это написано не для вас. Кстати, "на порядок" обычно означает "в десять раз". Таких разбросов в указанных катушках нет.

    Написанное мной было не рекомендации от "типа знающего/видевшего талмуды" а просто и кратко с точки зрения прикладной электроники.

    И я предупредил о том, что это было сделано мной, на собственном авто и для чего.

    офф
    Позвольте тыкнуть в вас тем, что на личность вашу я не переходил. Свои досужие домыслы обо мне оставьте при себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Для поджигания бедной смеси требуется высокая энергия искры. Катушки классики ее обеспечить не в состоянии. Не подозревали?
    Для справки: рабочее напряжение пробоя на свечах классики - 12 кВ, на свечах переднеприводных ВАЗов - 24 кВ.
    Мне-то понятно. Только вот исходники у Вас, с моей точки зрения, неверные. )))
    Кстати, о прикладной электронике: это моя работа . :D
    А о переходе на личности - возможно, мои слова со стороны можно и так понять. Но они явились лишь следствием на выражение о затуманенном кругозоре. Так что мы квиты, надеюсь. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #14 Al-wagen, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    Ну и славненько! По странному стечению обстоятельств я тоже слегка электронничаю :wink: Ну да не суть.

    Все верно сказано. И про бедную смесь и про высокую энергию самароподобных ВАЗ и даже про справочные напряжения из руководств.

    Смущает тут вот что: запасаемая энергия, коэффициент трансформации и возможность функционировать впрямую ну вообще не связаны, это РАЗНЫЕ понятия, не так ли?

    Налицо, с вашей стороны, подмена теплого липким, не находите? :lol:

    Про энергию я ведь и полслова не сказал.

    Не спорю и с тем, что имеется бОльший потенциал, запасаемый катушкой самары - это прямо вытекает из более низкого активного сопротивления первички, а меньшая индуктивность вторички позволяет ей работать на бОльших оборотах. Разве не именно это я в самом начале отметил?

    Даже напряжение пробоя свечи - далеко не то же самое, что декларируемое рабочее напряжение. В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

    Вы со мной о чем спорите? Что не будет работать? Или что сгорит все синим пламенем, потому что "нельзя"?

    Проверено: работать будет, не сгорает, перегрева коммутатора/ключа нет. Состыкуемся - смогу продемонстрировать Б115+ауди. Угощенье с вас, как с требующей стороны:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    парни мне то хоть кто нибудь поможет советом?!
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Датчик холла в трамблёре нужно проверить , коммутатор от тазика кстати тоже подойдет, только таха возможно не будет работать, перемычку нужно поставить между 6 и 7 ногой.
     
  17. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    причем тут датчик хола когда искра пропадает её нет от катушки! тобиш она даже не доходит до трамблера.!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Увася, когда у тебя дома сломается выключатель на стене - у тебя свет включится?
    Датчик Холла = выключатель (приближенно, но зато понятно). Он через ЭБУ управляет коммутатором, а тот - бобиной. С бобины искра идет на разносчик в трамблере и раздается по свечам.

    ЗЫ. Советую ознакомится с принципом работы электронного зажигания - меньше вопросов будет. :wink:

    Да работать-то оно будет, и сразу не сгорит. Но двигатель с ним будет работать в неоптимальном режиме - мне, к примеру, такое не улыбается. Экономичность, приемистость, надежность, токсичность выхлопа и т. д. - совсем не пустые значения при эксплуатации.
    Вот если это колхозить для того, чтобы доехать домой - тогда это другое дело. )))

    Да нет проблем - это можно, и даже без демонстрации, гм, фокусов. :)

    ЗЫ. Блин, ну и ну - парадокс: два Павлодарца столкнулись круто рогами на Российском форуме... Забодай меня комар! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Увася

    Увася Новичок

    1 июн 2013
    11
    100 2,3 91г.в
    поставил новую катушку и камутатор. не помогло на всем на новом машина прогрелась и опять искра пропала.! камутатор очень сильно греется. что старый что новый.хз че делать..
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #20 Al-wagen, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Для поиска неисправности следует систематизировать телодвижения. Проверять нужно с начала или с конца:D но целенаправленно и постепенно.

    Датчик холла дает импульсы, они идут по проводам к коммутатору, в коммутаторе усиливаются/стабилизируются, от коммутатора идут или прямо на катушку, либо к мощному ключу-транзистору, а затем к катушке.

    В твоем случае импульсы могут не доходить до исправной катушки. Подозреваемые: коммутатор/транзистор/холл/проводка. Я бы проконтролировал тестером подводы напряжения питания к холлу/коммутатору/катушке. Для простоты, распределитель можно скрутить с движка.
    В принципе, коммутатор прямо очень сильно греться не должен. Если коммутатор от ВАЗ - запросто может быть и брак, по крайней мере я сталкивался неоднократно. Брал как-то подряд два разных коммутатора - сгорели за три дня, взял еще какой-то коммутатор в левом магазинчике - больше не вспоминал. Бывает, что и катушка барахло. Можно потасовать: старый коммутатор - новая катушка, и наоборот.

    Только так и происходит:D А что еще? Запрошенную инфу выдали, больше помочь чем? Только если на нервах поиграть:lol: :beer:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...