Всем привет. Подскажите пож грамотного моториста по нашим авто. Есть утренний редкий односекундный звук цепи. Пробег 215000км. Прогорела гофра, заменил вместе с ампутацией катов. Дня три спустя, завожу. Подождал прогревочных оборотов и поехал. На улице около +18. Выехал на дорогу и ускорился, не так чтобы в пол но до 70км бодренько набрал. Во время ускорения отчетливо услышал звон или треск как будто гидрики или цепь, отпустил педаль - пропал, нажал опять - затарахтело. Нихера себе думаю!!! Решил показалось, нажал - снова треск, джеки чан замигал, машина троит и не едет. Газ нажимаешь троит по черному. Накатом прокатился метров 100, педальку понемногу нажимаю, начинает набирать скорость, не троит, джеки чан вскоре потух. После прогрева до 90, проверил ускоряясь. Такого уже не было. варианты: цепь, фазник, натяжитель или что то с вырезкой катов связано провода месяц назад со свечами менял, все оригинал инжектор мыл винсом 3 мес назад. Прошу ваших коментариев или контакты аудимоториста.
пламегасы поставили, программно не отключали лямбды т.к. сказали что они стоят до ката и не будут ругаться. в Дилижанс ездил последний раз с заменой резинки на разъеме в АКПП. Слесарь мозг прое..ал на 3 часа, делов на час реально. Ходил нога за ногу, то туда то суда, то покурит то с другим попиз..т. Вообщем от Дилижанса не ожидал и расстроен, осадок неприятный остался, не хочу туда больше.
к конкретному мастеру надо обращаться., тогда впечатление не испортишь. хотя согласен, вроде делать делают, но не всегда так щипетильно как хотелось бы...
поэтому и хочу к конкретному мастеру, что бы был заинтересован напрямую выполнить работу быстро и качественно.