Audi 100 Avant 1990г 2.3E NF 136 h.p. Климат-контроль Хотели заправить фреон, а оказалось питания нет на электромуфту компрессора кондея т.е. не включается. Что проверили и сказали там: 1. Давление в кондее есть 2. Датчик высокого давления работает 3. От реле питание идет 4. Предохранители в норме 5. Общее питание на блок управления климатом идет Соответственно сказали не доходит сигнал от блока управления климатом на включение муфты кондея. Но без электрических схем отказались смотреть. В общем: ищу ЭЛЕКТРИКА для машинки, кто сможет это проверить и исправить + бортовой компьютер реанимировать.
Сами пробовали питание подать на муфту? Питание замеряли на самом компрессоре? Блок климата вскрывали? Пайку и плату смотрели? Если скажу по цветам провод сами сможете прозвонить?
Блок климата не вскрывали. Думаю это и не нужно. Питание на муфту каким образом подать, чтоб там все не сгорело? я хз какой датчик и где для этого надо перемкнуть. Прозвонить? возможно,но я не электрик, а айтишник) но если надо - разберусь. А вообще, как нужно прозванивать провода и датчики авто правильно? тестер/омметр или мультиметр лучше? и если один провод на "массу" вроде замыкать, то второй в какую именно дырку тыкать? В общем нам прозванивали сначала в одном месте, потом вот о том, что я написал, это в другом. И оба сказали, что питания нет на компрессор, хотя последний объяснил подробнее) Первый прозванивал тестером с прищепкой на "массу", как я понял. Что делал второй хз, я не видел. Но второй был норм. электрик хотя бы) p.s. Кстати интересная штука - Реле управления муфтой компрессора отсутствует на машинах с климат контролем) на всех... как я понял оно ставилось ток на авто с простым кондеем.