Всем Доброго времени суток. Сидел очень долго выбирал думал и решил остановится на а6с5 ( практически детская мечта ) . Планирую приобретать в Мае месяце, регион поиска Тверь-Москва, если Кто-то из соклубников планирует продажу жду ваших предложений, мои предпочтения а6с5 механика,quattro 2.4 л. Год 98+, Мой Бюджет 300-400 тыс. будет. Собственно Жду советов,предложений ваших мнений и всего всего буду рад ЛЮБЫМ комментариям и всему подобному, на данный моменту меня ваз 21150 поэтому жду помощи в выборе и просьба темку не закрывать ( не удалять ) Так как на данный момент жду советов, а чуть позже уже и предложений и походу поиска буду отписывать варианты и ждать ваших комментов. Как то так. З.Ы. еще в моё поле зрения может попаcть а48е 1.8т. механика,quattro. Тоже заинтересовала,хоть и меньше чем а6с5.
Машинка по обслуге и з.ч не дешёвая и на последние покупать себе дороже.А в общем тачила супер. Лично я искал 2.8литра моторы идентичные(практически),но мне за два года владения уже и 193 кобылки маловато кажется.
автор, приветствую а6с5, 2,4Q, 99г., мешалка, авант, кожа-рожа-климат, цвет черный, пробег 250тык. интересует - пиши в личку
Привет! Сорри забыл указать,интересует только седан. И еще такой вопрос по цене в обслуге а6с5 и а48е сильные различие?
Приветатвую. Если возьмешь не убитую то проблем особо не будет. По ремонту скажу одно и это не секрет если менять оригиналом дороговато. Если не оригиналом то вполне приемлемые цены. У самого была вас 2115 сел посчитал расходы за год только по поломкам ауди дешевле вышла чем пятнашка. Кваттро это супер зимой особенно. Я допустим зимой только и жду когда снега наметет. Но подвеска задняя дороже чем на недоприводе но она крепкая. По переду скажу за 70000км. Поменял только нконечники рулевые. И это с учетом что для мпня любой скрип или стук повод для замены. По двигателю следить за маслом не забывай и все будет ок.
Да забыл добавить машину эксплуатирую каждый день + колеса 235/45/17 знаю что сейчас будут писать это не реально ты гонишь тут по подвеске н
Но я говорю так как есть и не кого ни в чем переубеждать не буду.смотрел рлик на ютубе чел говорит стерлась краска на кнопках климата типа мягкий пластик и все тскок. У меня машина 98 года и ничего не стирается. Просто кто то ногти не стрижет или отвертками тикают п. Этим кнопкам. Это я о том что наболело извините что не в тему. Хороший хозяин своевременное ТО и все будет ок
Автор прям мою забрать хочет)))). Машинка в эксплуатации недешевая ( если ломается) Но если сделано с руками то работает как надо)))))) А советы: Двигатель, подвеска в первую очередь, потом уже кузов бился или нет и конечно же коррозия на нем
Да и на счет А4. Я думаю А6 есть А6. Салидней вместительней может чуть по дороже в обслуге не знаю не владел А4
на рестайле совсем другое покрытие на кнопках и они лезут после обработки химией для пластика, если им не дать просохнуть. и это реальный косяк на рестайле, а не ногти. наболело у него, ахахах
А6 С5 механика автомобиль очень приятный. Да, годы делают своё неизбежно, но я например очень боялся брать автомат. Задняя подвеска на кваттро достаточно высокотехнологична и проста. Примерно как передняя на автомобилях бюджетного класса. Все сайленты меняются отдельно (нет переживаний таких как целиковая замена рычагов спереди), стойки стабилизаторов меняются. Развал сзади регулируется, но это тоже не проблема. По части кваттро (гранаты, редукторы, карданы) мозг расслаблен - надежные. Кваттро прекрасна зимой. Я помню как я ждал снега и побольше! И не зря. Удобно, быстро, комфортно. На что в первую очередь обращать внимание - это уже решать тебе. На автомобиле нет второстепенных узлов. Двигатель - это сердце, кузов - это тело, подвеска и кпп - опорно-двигательный аппарат. Но в прям в ИДЕАЛЕ этих машин я не встречал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376291 можно рассмотреть такой вариант, 1.8Т имеет больше плюсов в таком возрасте
Ищи все тоже самое но 2.8. 2.4 лично мне хватает с головой, но 2.8-то явно лучше И никаких недоприводов. Не ведись на разводки! Тока кватра!... Но конечно надо смотреть что берешь.
подумай, к маю ... может обновить авто хочешь?) про солидность согласен) поэтому на первом плане а6! читал что слабовата, все пишут от 2.4 брать,А ббольше по объёму не хочу ибо бензин недешевый... На счет данного авто мне кажется комплектация и цена маленько не соизмеримы, правда состояния я незнаю но всё же. Спасибо но нет,интересует только кватро! Спасибо) в принципе 2.8 тоже рассматриваю но почитав почему то решил 2.4 будет проще найти да и всё таки хоть на чуток но меньше кушает бензина. вот! Читл , искал ниче так и не поняЛ. в чём различия? может кто-то привести наглядный пример? фото там или видео? а то вообще не пойму...и как по цене? сильно рестайл дороже?
ну тут как пойдет. Субъективно с шильдами действительно 2.4 больше ездит. Просто не надо загоняться особо, что именно 2.4, т.к. движки в общем-то одинаковые... Но и 2.4 в общем-то нормально едет, если не ждать от него супер разгона и драйва.
Тут надо расставить приоритеты касаемо комплектации и двига. Есть просто ситуации, что машину, которую хочешь, найти совсем нереально. Предлагаю такой вариант: A6Q 2.8 механика. Седан A6Q 2.4 механика. Седан A6Q 1.8Т. Седан и так далее. Ну и уже как получится. Меня машина сама выбрала, я её не выбирал