Инжектор. Провал при резком нажатие газа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MK73, 29 мар 2005.

  1. MK73

    MK73 Новичок

    6 дек 2004
    33
    Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.
    На KE-Jet при резком нажатии на газ происходит провал мощности двигателя, двигатель как бы начинает троить. При плавном нажатии газа, после перехода на следующую скорость, двигатель подхватывает и потом можно хоть в пол выжимать - рвет из под себя с мощным нарастанием.
    Момент провала сглаживается по мере роста температуры двигателя.
    Свечи, высоковольтные провода, заменил недавно.

    Мастера пытались регулировать, пришли к выводу, что умерла лямбда (они ее отключили совсем), настроили все по манометрам и т.д. Как вывод заключили следующие - регулировкой смеси можно убрать провал в принципе, но тогда будет жрать бензин. Стартовый момент должна сглаживать лямбда, которая у меня сдохла (все время показывает бедную смесь и они ее выключили).
    Вопрос простой - верны ли выводы, настолько ли важна в этом моменте лямбда (KE - JET !!!), может вся проблема в том, что врет температурный датчик (моё предположение связанное с тем, что с ростом температуры двигателя провал почти пропадает (летом его помоему вообще не замечал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Может!... Д Т ОЖ можно исключить.... С прогревом меняется обогащение.... только из-за этого и выравнивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...