На KE-Jet при резком нажатии на газ происходит провал мощности двигателя, двигатель как бы начинает троить. При плавном нажатии газа, после перехода на следующую скорость, двигатель подхватывает и потом можно хоть в пол выжимать - рвет из под себя с мощным нарастанием. Момент провала сглаживается по мере роста температуры двигателя. Свечи, высоковольтные провода, заменил недавно. Мастера пытались регулировать, пришли к выводу, что умерла лямбда (они ее отключили совсем), настроили все по манометрам и т.д. Как вывод заключили следующие - регулировкой смеси можно убрать провал в принципе, но тогда будет жрать бензин. Стартовый момент должна сглаживать лямбда, которая у меня сдохла (все время показывает бедную смесь и они ее выключили). Вопрос простой - верны ли выводы, настолько ли важна в этом моменте лямбда (KE - JET !!!), может вся проблема в том, что врет температурный датчик (моё предположение связанное с тем, что с ростом температуры двигателя провал почти пропадает (летом его помоему вообще не замечал)
Может!... Д Т ОЖ можно исключить.... С прогревом меняется обогащение.... только из-за этого и выравнивается.