Всем доброго времени. В связи с карантикулами и массой свободного времени, посетила мысль: а не купить ли для восстановления, какой ни будь интересный автомобиль 60-80 годов. Учитывая, что это проба и я ни чем подобным ни когда не занимался, нужен совет, с какого автомобиля начать? Понятно есть "иконы" Яг И-тэйп, 911, Пагода...но это потом, если получится. А из попроще Альфа Спайдер, Волво 1800, СААБ 99, Ситроен ДС...??? Так как я выступаю как инвестор, сам делать ни чего не буду, только помогать или искать оригинальные запчасти. Приятель, который с руками и будет осуществлять техническую сторону проекта считает, что лучше начинать со старого японца. Датсун 280, Селика/Супра и т.д. В общем я в раздумьях...так как мы новички, на какие классические модели нет проблем найти оригинальные запчасти и элементы салона/кузова? И где их покупать?
Ключевой момент- найти машину) Поднять базу милицейскую, поездить по сносимым гаражам и тд, чтобы обнаружить где-то «капсулу времени» под восстановление. В противном случае, все уже или восстановленные или гнилые насквозь, крашенные кисточкой и с сиденьями от «москвича»
Я живу в Чехии, машину буду покупать в Европе. Сейчас супер удачное время, границы перкрыты, но лазейка есть. Восстанавливать буду тоже в Чехии. Я немного разбираюсь в антикварной мебели, винтажной аппаратуре, а вот с машинами опыт только на основании картинок и посещений выставок. Предполагаю, что засады все равно будут, хотел минимализировать потери, сбором информации. Например: есть предметы воссаздать которые архисложно, в своем хобби я это все знаю и могу любому объяснить куда лучше не лезть и почему. За сим надеюсь на подобную информацию по авто.
Это практически всегда работа в убыток. Особенно сейчас, когда рынок на старые машины будет падать вниз. Рынок уже давно перегрет (если мы говорим про что-то культовое и крутое). Если мы говорим про машинки попроще - это хобби и вливание денег. NB. владею янгтаймером уже 7 лет.