Всем доброва дня! Вопрос в следуешем интересует прцесс турбирования 2.3 ng ? Понятно что надо переделывать KE-III jet,на электронный фазированный впрыск,при условие что это выполнено, что ещё необходимо?(интересно 10V turbo ):[:]||||||
Может и идеотская затея но всётаки!!!!!!!! Выше на фото А200 440л.с ,продаётся у немцев. Очень интересно подобное с мотором замутить но познания скудные помогите все кто может!!!!
Продай и купи себе S4. Выйдет дешевле, а главное -ехать будет лучше. Ну а вообще, как бы...для начала установи и настрой электронный впрыск. Потом уже демай о турбине.
если познания скудные - пользуемся поиском, читаем в море флуда про переделку в турбу инфу, прикидываем, сколько это стоит, и если жаба не удушила - копим бабла и ищем специалиста, который нам все это сделает
Как всегда бла бла бла,а конкретно сказать по запчестям что надо?! Ясно что впрыск электронный но это сделают мозги "корвет" катушки рампа от Т4 2.5 и т.д мастера знают Коллектора от Turbo ke вместе с турбиной а как мотор расжать
какая степень сжатия у тебя сейчас? сколько лошадев надо? поршнями разжать можно, например)еще раз: сам не справляешься - ищи грамотного спеца, который тебе мозги править будет. он же тебе кстати и скажет по железу чего и как.
Там грамотные дятьки,интересно когда ещё кто то делал такое подчеркну 10V turbo и из штатных запчастей с турбированых аудюх ясно что можно заказать с http://www.eurospecsport.com/products/engines/5c-2v.htm но и бабла это стоит. Диаметр цилиндра 82.5 мм (за всё время менялись кольца стоят номинал не растачивалась) Ход поршня 86.4 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 2 по л.с мечтается 230-250 как MPS и момент 310-380
1.Рампа от ВАЗ 2111 подходит, при просверлдивании 1-го отверстия. 2.Мозги я бы посоветовал VEMS. 3. Разжать?? Поршня другие наверн, пониже... 4. Коллектор угу...от турбированной машики с 5 цил.
впускной колектор можно взять напримерс с KG двигателя а лудше и головку с него потомучто размеры клапана больше. снего и интер кулер и патрубки тоже. с зажиканием можно поставить MS-2 у него прошивка открытая и через комп можно настроить сотношение воздуха и бензина. по турбине лудше взять чтото мощней стандартной (например что-то из этого http://www.rusturbo.ru/catalog1.html). потом выпускной коллектор нужно будет сварить. почитай или посмотри http://www.toffnet.net/MS/audi.html http://www.youtube.com/watch?v=Mj5uLBJXvhY
Есть не один удачный опыт установки турбодвигателя AAN в восьмидесятку. Один из свежих проектов делал Sechan, можешь тему найти в разделе "Тюнинг"
никто и не писал что будет просто!!! главное желание и наличие лаве а сделать могут все. пока руки из плеч растут.