менял тормозной шланг...вывешивал колесо переднее на домкрате...сначало просто нажатием пежали через штуцер, потом стал прокачивать с заведенным двиглом....и офигел КПП на нейтрале, а привод очень медленно крутится((( выжимаю сцепу не_крутится...
Да никакое там не масло причём тут масло? Оно никак не влияет на передачу момента Посмотрите принцип работы и устройство сцепления Так и должно быть подвешенное колесо и должно крутится на нейтрали, его можно спокойно остановить руками
Сцепление то тут при чем? Сцепление включено, первичный вал крутится. А вот вторичный вал, связанный уже с диффом, с первичным разомкнут.
Именно масло, и именно по этому можно остановить руками колесо. И чем гуще масло, тем сильнее выражен этот эффект.
Имеешь ввиду выжимной подшипник? Тоже склоняюсь к этой мысли, но и не опровергаю версию про масло В любом случае это нормально
Лёх, я в машинках ничего не понимаю, но... у нас вроде как сухое сцепление, нет? или я по жыгулям сужу?
Сухое, всё верно, но на нейтралке крутится первичный вал, а там есть игольчатый внутри него и опять же в него ( в игольчатый, который стоит внутри первичного) вставляется ещё вал......... Кстати если в тот момент когда колесо крутится, выжать сцепу, оно останавливается
Да, чуть не забыл. А почему в сильный мороз на тазиках (да и не только) при заводке все выжимают сцепление? И когда машина заведётся, если его сразу начать отпускать, машина пытается поехать или заглохнуть, и это на нейтральной передаче. "Мистика вася" (с) Жорик Варданов из Нашей Раши.
Индекс вязкости у трасмиссионного масла на порядок выше, чем у моторного. На морозе вообще намного легче завести мотор с МКПП, чем с автоматом (там вообще коробка с мотором зацеплена на постоянку). То ли крутить один мотор, то ли коробку с диффом, а масло то в коробке на морозе густеет оччень сильно.