Интересно как - то машина заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alesdou, 24 мар 2005.

  1. alesdou

    alesdou Guest

    #1 alesdou, 24 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2005
    Audi 100 1983 года двигатель WC инжектор K-Jetronic.
    Машину уже купил с такой проблемой. И продал с ней же. Спрашиваю потому что интересно, может кто сталкивался с ней и знает как её решить, буду рад если ответите.

    Движок холодный: завожу, заводится нормально, как будто схватывают сразу всё цилиндры, раскучивается (незнаю короче до скольки оборотов, тахометра нету) как и на нормальной машине в самый начальный момент, только на нормальной машине обороты сразу падают до холостых, а у меня сразу глохнет. Пробую завести ещё раз, та же самая история, и так надо сделать несколько раз от 2 до 4. Потом после завода машина не глохнет, обороты падают до такого уровня, что движок вот вот заглохнет, его на этих низких оборотах трясти начинает нещадно, я его аж иногда глушил. Потом как на низких оборотах немного поработает, слышно несколько хлопков, где точно определить не смог, но как будто во впускном коллекторе, потом движок раскручивается до оборотов выше холостых, и сразу обороты падают опять до минимальных что движок начинает опять колбасить. Иногда когда двигатель после высоких оборотов начинал снижать обороты, я немного давил на газ, такое ощущение что его переливало, но обороты не падали так сильно что движок трясло, после нескольких хлопков опять вырастали.
    Такая фигня продолжается минут 3-5, как прогреется до более менее нормальной температуры (экономайзер вместо температурного указателя, поэтому до какой температуры прогревался точно, сказать не могу), все проблемы исчезают. Думал летом проблем не будет, но летом заводился точно также.
    Горячий или теплый двигатель заводится без проблем. На прогретом движке нормальные холостые, движок даже не шевелится, заводится без проблем, в общем всё как должно быть. Тянет и разгоняется в общем нормально.
    КАКУЮ ОБНАРУЖИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ: была порвана мембрана на регуляторе управляющего давления, а вакуумная трубка которая подходила к нему лежала заткнутая рядом. я обрадовался, (читал книгу РОССА ТВЕГА "Системы впрыска бензина") что нашёл неисправность, короче купил бэушный регулятор, проверил его (проверять в нём особо нечего), поставил, но ничего при запуске не поменялось.
    ЧТО ПРОВЕРЯЛ: - термореле для пусковой форсунки работало нормально;
    - сама пусковая форсунка, по всей видимости, работала тоже нормально, иначе на морозе он бы хрен заводился вообще;
    - клапан добавочного воздуха работает нормально;
    - электрический подогрев на регуляторе управляющего давления работает;

    Что там ещё может быть не знаю.
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Абсолютно такая же фигня была! Поменял датчик ОЖ и клапан ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alesdou

    alesdou Guest

    для Evil Bro

    спасибо, хоть я их и проверял, но может что недопроверил.
    Про клапан ХХ в книге читал что есть такие которые оккрываются, и закрываются постепенно, в зависимости от температуры двигатеря. Я подводил напряжение к подогревочной спирали этого клапана, он моментально закрывался, вот в нём то может и был гемор. Когда движок холодный, он открыт, как завёл он постепенно должен при нагреве перекрывать воздух, а там может что - нибудь сломалось, и он перекрывался моментально, вот машина и глохла.
    если под клапаном холостого хода мы имеем виду одну и ту же деталь (в разных источниках пишут по разному). В сообщении выше я его назвал клапан добавочного воздуха.
     
  4. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Re: для Evil Bro

    Вот на фотке он виден. Цилиндрическая херь, рядом с бачком омывателя:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Проблема в неправильной работе системы холодного пуска,состоящей из пусковой форсунки и клапана добавочного воздуха,управляемых термореле.Цель системы -обогатить смесь и поднять прогревочные обороты на холодном двигателе.
     

    Вложения:

    • Ауди wc.zip
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      109
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alesdou

    alesdou Guest

    да точно, эту цилиндрическую херь я и имел ввиду
     
  7. vladimir1

    vladimir1 Bad e-mail

    20 мар 2005
    34
    проблема точно в пусковой форсунке, только вот у меня подгорел контакт на втягивающем реле стартера, а с него эта форсунка и питается, проверить можно дав + на нее на прямую - должна жужжать