Уже давно иногда появляется стук спереди-внизу двигателя, где-то в районе натяжного ролика. Причем, никакой закономерности. Может стучать на холодном моторе, может на горячем. Может стучать тихо, может до неприличия громко, интенсивно металлически. Постучит по несколько минут в течении пары дней, а потом пропадает на неделю, другую, третью. Стучит с частотой вращения распредвала. Ну так мне кажется. По характеру стук похож на стук изношенного рокера, но в моторе их нет, да и стучало бы сверху. В том месте где на слух стучит вроде и стучать таким образом нечему. Пару раз ловил момент и бегом на сервис, но этот засранец (или засранка, скорей всего) тут же затихал. Так что, выяснить причину стука пока не удалось. Может у кого был подобный глюк?
Привет, Коля. Мне помнится, когда у тебя была эпопея с ГУРом, то-ли ты, то-ли Джансер описывал характер звука. Не подходит. Да и частота не та. Сегодня заметил: стоял у себя возле дома, движок тарахтел тихонько, как и положено. Случайно нажал на педаль газа и сразу же - рррррррр - знакомый стук. Обороты упали - опять тишина. А гидрик или клапан может так стучать? В общем, меня такой расклад не напрягает, но ведь что-то не в порядке. По уму надо разбирать морду, сдвигать радиатор и слушать. Но хотелось бы знать предварительно возможные варианты. А народ притих. Задумался, наверно .
У меня такой шум из-за перетянутого ремня генератора, т.е. сам генератор на определенных оборотах шумел.
точно сними ремень, и исключишь или подтвердишь ролики и подшипники, гур, генератор.... - если звук не пропадет - значит двигло, что гораздо хуже....
Легко сказать - сними. Геть бампер, радиатор, поперечину... Сегодня вообще не стучало. Я даже начал волноваться - а не вмер ли мотор... Еще раз обращаю внимание: частота стука на ХХ - 6...7 Гц. Это соответствует 360...420 об/мин, что равно примерно половине частоты вращения коленвала. Я точно знаю, что так вращается распредвал и, кажется, ТНВД. Но звук исходит не оттуда (хотя, не исключено, что у меня кривые уши). Какие еще элементы могут вращаться с частотой, примерно равной половине частоты вращения коленвала? Навесные агрегаты как-то в эту схему не вписываются. Об этом можно судить по диаметру шкивов.
Юра, ты такими темпами, до передних дверей дойдешь . Проше, сними, натяжной ролик, скинь ремешок с климы , насоса и шкива вискомуфты, затем аакуратненько опусти его на защитуи уложи его так , что бы он не касался шкива коленвала, придется немножко подумать как его так положить , а бампер и т.д. снимешь в следующийц раз, если конечно это потребуется. заведи и послушай, заодно и шкивы генератора , климы и насоса крутани, м.б. чего нить и проявится
Попробовать, конечно, можно. Но сдается , что это АртельНапрасныйТруд. Сначала хорошо бы понять, что и где искать, прежде чем крутить гайки. А метод тыка - это для сервиса. Там любят менять все подряд, сильно не задумываясь (не на всех, конечно).
А слуховым аппаратом не пробывал слушать ? У меня был тоже стук. Так что при помощи слухового аппарата определили. Оказался подшибник кондея.
вот причем тут метот тыка , я конечно не пойму, извини, менять то ничего не надо (хотя смотря к какие автосервисы попадались на твоём пути). думаю все проблемы решаются методом исключения, зато можно сузить круг поисков до минимума, а снять ремень и поставить его обратно - занимает максимум минут 15 без откручивания гаек, зато сразу ясно что неисправно: двигатель аль навесное. у меня к примеру грохот того же подшипника вискомуфты , точнее шкива вискомуфты отдавался по всему движку и был от настолько хаотичен , что я об этом никогда бы не подумал
вот причем тут метот тыка , я конечно не пойму, извини, менять то ничего не надо (хотя смотря к какие автосервисы попадались на твоём пути). думаю все проблемы решаются методом исключения, зато можно сузить круг поисков до минимума, а снять ремень и поставить его обратно - занимает максимум минут 15 без откручивания гаек, зато сразу ясно что неисправно: двигатель аль навесное. у меня к примеру грохот того же подшипника вискомуфты , точнее шкива вискомуфты отдавался по всему движку и был от настолько хаотичен , что я об этом никогда бы не подумал
На счет 15 минут: приглашаю продемонстрировать . Про метод тыка: при том, что это любимая развлекаловка на любом, за редким исключением, сервисе, даже на самых супер-пупер: меняют все подряд, авось угадают. И все-за деньги клиента. А диагностика - процесс длительный, кроме того и матчасть надо знать, и присходящие процессы. На хер им это, когда за это же время они могут несколько машин перебрать. Я как раз хочу отделить мух от котлет, локализовать место неисправности. Про звук: я уже несколько раз повторял, что звук ритмичный, с частотой вдвое меньше частоты вращения коленвала. Кроме распредвала и ТНВД я не знаю что на двиге AEL вращается с такой частотой, поэтому упорно и задаю глупые вопросы, может кто вспомнит.
У меня вот что было один раз: нужно было мне снять кожух ремня ГРМ. Долгая и стория для чего! Короче снял, дела сделал, все собрал - завожу - стучит что-то... Епрст.. Заглушил, все разобрал назад! Навид все в норме! Механизм ГР не раскручивал... Собрал - завожу - стучит! 2 дня думал что за фигня.. Уже стражно стало! Потом понял, что стучит кожух ГРМ Задевает!(случайно надовил на него при работающем двигателе - звук и пропал ) А ведь прикручен правильно!! ещё 3 часа мучался прикручивал его по разному, и так и сяк, то один болтик потуже, то другой... При чем звук пропадал иногда, а иногда появлялся со страшной силой! Вобщем избавился я от звука этого кое-как. Сам не понял почему он стучал и почему перестал. Вот...