Интересная загогулина с охлаждением 2.8 AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v_k007, 2 авг 2009.

  1. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    #1 v_k007, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
    Приветствую.
    Вопросик такой, после приобретения агрегата ауди а6 95 года была замечена небольшая утечка антифриза, бывший владелец пояснил, что менял в сервисе термостат и после этого тосол начал убывать. С батей разобрали все что положено, прокладка и правда была там порвана на три части и залеплена на герметике, поменяли все поставили новую оригинальную прокладку (правда без герметика, услышали де та что он там не особо нужен) и вроде все стало нормально течь перестало.
    Но в последнюю неделю течь стало так, что расширительный бачок смывается за 50-60 км, притом больше всего утекает на стоящем авто, хотя и на работающем тоже в последнее время стало нормально ухходить. Снова все разобрали сразу после езды по движку вроде все сухо у термостата, пара капель появляется только справа у шкива коленвала, откуда они там понять так и не смогли, плюс когда с ходу открываешь крышку расширительного бачка с обратки выдавливает антифриз и в правой голове у движка что то булькает.
    Вот вроде и все что знаю, у кого есть идеи и предложения поделитесь пожалуиста.
    RE забыл добавить что уровень масла смотрели регулярно, не приьывает и не убывает.
     
  2. Alex_Haritonov

    Alex_Haritonov Bad e-mail

    15 дек 2008
    11
    Audi 100 2.8 E quattro 92г.
    У меня тоже самое было зимой до замены прокладок под головками, попробуй выкрути свечи и посмотри их состояние, на цилиндрах, в которых уходит антифриз, свечи будут отличаться.
     
  3. Маталекс

    Маталекс Новичок

    3 июн 2009
    3
    А6 101л.с. 1994г.в.
    Очень похоже на помпу.Она ,кстати, может течь на холодную,а при прогреве течь прекращается.
     
  4. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Антифриз всегда лучше бежит холодный, чем холоднее, тем лучше.
    Надо потеки смотреть с утра, на холодную. Я накачивал в систему воздух, чтобы усилить течь.

    А на горячую нельзя снимать крышку бачка, может получится взрывное кипение во всем движке сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    посмотри какой выхлоп. Если прокладка под башкой прогарела, то антифриз будет попадать в цилиндры, и на холодную парить. Ещё вариант - белый лист к глушаку, если течёт в цилиндры, то лист станет под цвет ОЖ, но как край оного и масло может попадать в ОЖ (В бачке будет видно разводы и т.д.) Но есть ещё вариант. К обеим головкам подходят две трубки для охлаждения, которые спаиваются в одну. У меня на AAH место спайки треснуло. Так не увидишь, надо впускной коллектор сымать, (это не сложно), но когда течёт так, то воняет из движка. Но сначала проверь патрубки, тыки, прокладки, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Только сами закончили капиталук AAH, ремонтировать проще чем девятку, но надо быть очень внимательным, чтобы не пришлось потом из чилиндров лишние детали доставать (как хЕрурги). Мы доставали 2 раза. Из левой и правой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня текло в месте где патрубки входят в теплообменник масляного фильтра
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Радиатор печки течет почти незаметно.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Наговорили много всем пасиба с батей проверим все что тут написано) отпишу результаты обследования.
     
  10. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    #10 v_k007, 9 авг 2009
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
    Приветствую соклубники.
    Продолжается интересность, обнаружили, что течет откуда то из под шкива колен-вала, кто в теме подскажите что это может быть и к чему готовиться))

    Re кажется передумали и пришли к выводу что может быть течь по помпе, никто ее в гаражных условиях не менял? Если меняли то плиз мануал в студию.
     
  11. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Замена помпы аналагична замене термостата, так как они рядом и нимаются одинакого,а помпа продаётся вместе с прокладкой.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
    Здесь описана замена термостата на АВС. Двиглы практически одинаковые, по крайней мере по этой фигне. ГРМ полностью снимать ненадо. Просто отметить метки штрихом на ремне, шестернях и шкиве. И раза с 3-го можно выставить без приспособы. Теория проста: метка на шкиве Коленки на метке на пластмассовой крышке, звёзды ромбами горезонтально большими отверстиями друг к другу. Лучше сразу до разбора всё выставить и больше не крутиь движок. Если чуть перескочет, не страшно, выставляется элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    ДААА, звёзды с валов и храповик (шкив и с меткой по которому ручейчатый ремень кружится) сдёргивать не надо (необязательно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Приветствую всех, пришло время оживить темку, дабы не плодить новые) Итак, имеем А6 45 2,8кватра...и опять охлаждение!
    У нас тут были морозы под -40 и радиатор меня неприятно удивил. Рядом со сливной пробкой только с внутренней стороны радиатора, под шлангом какой-то клапан или что там, понять никак не могу, до разбора еще руки не дошли, вот через эту штуку ушел весь антифриз, что там за торчек такой, есть ли у кого мануал по снятию радиатора на 45 кузове, а то перед ним еще приблуд всяких много...или если есть у кого полный мануал или ссылка на книжку то буду благодарен, а то у нас в магазинах на мои 2,8 с кватрой книжек нету.
    Заранее спасибо.