Интересная проблема с перегревом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем master_klaus, 26 апр 2015.

  1. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    При движении в пробке начинает загораться лампочка перегрева и температура медленно растёт до 110.
    При этом верхний и нижний патрубки горячие. Вентилятор срабатывает. Термостат я вчера поменял, не помогло. Складывается такое ощущение, что помпа не гоняет на маленьких оборотах жижу. Ставил skf, у неё лопасти пластиковые. Могли ли лопасти поломаться?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Могут запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Дальше температура растет? Если нет, возможно 1 скорость вентиляторов накрылась, включаются только на 2-й, когда двиг прилично нагревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Работают обе скорости, проверял замыкая контакты. Температура градусов до 113 поднималась, дальше не грел
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    неизвестно когда сам датчик их замыкает. понаблюдай визуально. первая скорость - 95, вторая чуть больше 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Считаю проблему датчика вентилятора даже рассматривать не нужно, потому что радиатор в момент перегрева холодный, вентилятор включается
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если радиатор холодный, то не открывается термостат. Может датчик температуры врет, либо в систему охлаждения залита дрянь. Попробуй чем ни будь померить температуру , окромя штатного датчика.
    ЗЫ еще пробка воздушная возможна, где ни будь в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    так а шланги-то горячие, значит открывается.

    радиатор холодный? замерять еще чем-нибудь температуру. если такая же высокая - мыть в несколько подходов систему дистилированной водой. может быть забит. на одном тарантасе сея процедура воскресила печку. стало теплее. вместо антифриза там была непонятная жижа коричневого цвета :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    а как вентилятор включается, если радиатор холодный? На AAR датчик включения вентилятора не в радиаторе?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Там он и стоИт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Начну по порядку. Первая проблема возникла зимой, мороз был градусов 25. Печка перестала греть нормально, шёл чуть тёплый воздух. Ну я на мороз грешил, думал может не успевает прогревать( хотя раньше таких проблем не было).
    Потом проблема проявилась когда стало теплее, по приборке температура стала расти. Впервые загорелся значок перегрев. При этом патрубки были горячие, радиатор холодный. Иногда срабатывал вентилятор.
    Из симптомов подумал на термостат. Поменял( там стоял ещё оригинал). Ничего не поменялось, даже быстрее стал перегреваться.
    Из всего делаю вывод, что помпа не прокачивает. Может в сильный мороз провернуло шкив или лопасти. Заказалс металлическими лопастями. Как поменяю, расскажу результат
     
  12. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Снял помпу, она в отличном состоянии.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Что то ни кто не предположил о завоздушенности системы.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну почему, я говорил об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    говорят на пятицилиндровиках система сама развоздушивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Они все сами развоздушиваются при условии отсутствия дыр и правильной работы клапана пробки расширительного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Там еще важен зазор между лопастями и блоком. Может, крыльчатка сместилась по оси чутка, зазор увеличился, производительность упала. Говорят, бывает такое.

    Поддержу. Тут вот некоторое время назад терли насчет того, что иногда неплохо бы и подпилить пружину пробки с тем, чтобы понизить давление открытия. Т. е. снижается максимальное давление в системе при небольшом понижении температуры кипения. Меньше шланги потеть будут после такой процедуры.
    Так вот, с подпиленной пружиной система сама не всегда прокачивается! Бывает, раньше начинает выдавливать жижу через пробку, чем воздух из самой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    На радиаторе там нет датчика
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #19 Serg37, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    А должен быть! Где хоть смотрел, там есть заглушка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Есть там датчик