Инструментальная аптечка автомобиля

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Feya, 17 янв 2006.

1. Feya

Feya Guest

Я начинающая автолюбительница. Подарили мне старенькую АУДИ 80. Ну знаете, чтобы не возить детей, чтобы не возить по магазинам... На тебе! И с глаз долой...
    А как ухаживать за машиной, что иметь с сбой, как заменить колеса, что положить в багажник не рассказали.
    Ну не хотят возиться...
    А жизнь приподносит уроки! УЧИСЬ, детка! УЧИСЬ, детка!!! Потому назрела острая необходимость, все узнать.
    Потому прошу помочь и рассказать, какой набор инструментов и запчастей необходимо иметь с собой в машине ВСЕГДА!
    Ну даже если я не смогу сама заменить, ведь всегда найдется ДЖЕНТЕЛЬМЕН, который поможет это сделать. Главное, чтобы все необходимое было под руками. Правда?
    Заранее спасибо.

2. Engineer

Engineer Старожил

25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля

Видишь, не отвечают.... стесняюцца. :) Ты профиль заполни, полегше пойдеть. :hi:
    Для начала распечатай список "Мущины нашего клуба", они первыми приходят на помощь. :)
    Ну а потом обряд посвящения, встреча клуба, ну и т.д. :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samands

samands Участник форума

7 мар 2005
    240
    Хосе

Feya! Без обиды! Все, что нужно иметь с собой у тебя от природы. Остальное зависит от состояния 80-ки, возить с собой(запчасти) не надо, никогда не угадаеш, что может пригодиться. Годик машинку эксплуатируй не очень далеко от места проживания недостатки вылезут сами.

4. Sergey2

Sergey2 Старожил

16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI

сотовый телефон и запасной аккумулятор к нему. Набора ключей и отверток недостаточно для ремонта авто - необходимы еще и знания.

Зы Извини, если обидел.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Feya

Feya Guest