Я начинающая автолюбительница. Подарили мне старенькую АУДИ 80. Ну знаете, чтобы не возить детей, чтобы не возить по магазинам... На тебе! И с глаз долой... А как ухаживать за машиной, что иметь с сбой, как заменить колеса, что положить в багажник не рассказали. Ну не хотят возиться... А жизнь приподносит уроки! УЧИСЬ, детка! УЧИСЬ, детка!!! Потому назрела острая необходимость, все узнать. Потому прошу помочь и рассказать, какой набор инструментов и запчастей необходимо иметь с собой в машине ВСЕГДА! Ну даже если я не смогу сама заменить, ведь всегда найдется ДЖЕНТЕЛЬМЕН, который поможет это сделать. Главное, чтобы все необходимое было под руками. Правда? Заранее спасибо.
Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля Видишь, не отвечают.... стесняюцца. Ты профиль заполни, полегше пойдеть. Для начала распечатай список "Мущины нашего клуба", они первыми приходят на помощь. Ну а потом обряд посвящения, встреча клуба, ну и т.д.
Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля Feya! Без обиды! Все, что нужно иметь с собой у тебя от природы. Остальное зависит от состояния 80-ки, возить с собой(запчасти) не надо, никогда не угадаеш, что может пригодиться. Годик машинку эксплуатируй не очень далеко от места проживания недостатки вылезут сами.
Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля сотовый телефон и запасной аккумулятор к нему. Набора ключей и отверток недостаточно для ремонта авто - необходимы еще и знания. Зы Извини, если обидел.
Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля Да уж... Скромняжки :rzunimagu Тогда пойдем другим путем Напишите, пожалуйста, если вам не жалко, что вы возите в багажнике своей машины. Делаем аудит! Начну первая. 1. Запаска. 2. Трос 3. Домкрат 4. Насос 5. . .. до вчерашнего дня у меня его не было и первый раз услышала, как это называется БАЛОННЫЙ КЛЮЧ. 6. Свечной ключ. 7. ну и еще аптечка. вот и все.
Ответ: Инструментальная аптечка автомобиля Нет, не обидел. А знания приобретаются путем обучения Я очень хорошо обучаемый экземпляр