Инструмент для ремонта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 19 июл 2005.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Наблюдал тут картину, как приятелю в сервисе выковыривали сайлент-блоки с помощью молотка и зубила. Рычаги покоцали, папуасы...

    Не отдам машину в сервис.

    В белоруссии сайленты выжимали каким-то пневмоинструментом, хитрая выжимка какая-то. Хотел узнать, а доступных механических выжимок для сайлентов не существует? Че их там менять-то? Был бы инструмент этот...
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Инструмент для ремонта

    Сайленты ЧЕГО - рычагов, подрамника, рычагов задней балки? и на какой машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Инструмент для ремонта

    наверно всетаки рычагов.

    спроси об этом у djanserа, он точно знает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Инструмент для ремонта

    Я менял так - передний сайлент рычага выпрессовывал молотком, поставив рычаг на верстак, а в центр рычага воткнул типа оправки (аналогичной оправке при установке сцепления). На сам сайлент побрызгал ВДшкой и он как миленький пулей вылетел - сказалась смазка и износ. Рычагу ничего. Задний сидит крепче. так я обрезал ножом его резинки, вынул сердцевину, обойму, сидящую в рычаге подпилил ножовкой и спокойно отковырял отверткой. Проще сказать - делал все на колене, но аккуратно. рычаги не повредил. Поскольку сайленты менять часто не надо (хотя смотря как ездить) то не вижу смысла в особых приспособах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Инструмент для ремонта

    Для замены сайлент-блоков рычагов на СОТКЕ (что 44, что 4А), а также сайлент-блоков подрамника нужно найти подходяший по диаметру центральной втулки длинный крепкий болт (желательно каленый, чтобы при первоначальном усилии не съедались витки резьбы) и оправки или толстые шайбы. Для этой цели годятся останки старых подшипников ступицы (внешняя и внутренняя обоймы), старые крышки (они же гайки) картриджей передних амортизаторов, обрезки труб подходящего диаметра... да много чего, главное, повторюсь - длинные болты с гайками.

    И тогда все рукоблудие пройдет легко и безболезненно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ответ: Инструмент для ремонта

    To djanser: рычаги. И это было на 80ке.

    Еще цитата моего приятеля, тока что по аське прислал:
    "чем обрабатывают от коррозии?
    чуть чуть задели балку заднюю когда аммо снимали болгаркой.задели на 2-3 мм ухо аммо правого..."

    Неее, все сам! Если аккуратно на колене - получается обычно долго. Думал, что может есть приспособа какая :)

    Но лучше, конечно, самому и аккуратно.