Insignia или новая "Vectra D"

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AndryI, 12 дек 2007.

  1. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    +1. Напоминает ситуацию с новым ситроеном С5. Если при чтении проспектов и рекламы издаешь затаенное "ВАУ", то при просмотре ценников уверенно "Хрен Вам":unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Я взял каталог Инсигнии в автосалоне, когда брали корсу....Ну так вот - машину они может и сделали хорошую (полный привод и так далее) -но реально, если брать все опции - мама дорогая. Так как в проспекте русским языком написано -почти всё -за доп оплату(((((((( Но я думаю поправки в цене будут.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    и не только ценников, но и при ближайшем рассмотрении, хотя, думаю, Опель не ударит в грязь лицом
    но цена неадекват, хотя бы потому, что это Опель:very_cool:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Вадим, в комплектации Cosmo есть практически всё.
     
  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Сейчас посмотрю)))
    нет навигации-это раз
    голубого зуба для связи телефона
    нет обогревателя автономного(а наверно точно есть)
    не вижу подогрева руля (в корсе есть)
    и много чего еще -о чем узнаешь, когда наконец-то получишь книгу по эксплуатации машины (как обычно -много чего может быть в корсе -но по факту в космо нет-хотя выше комплектации нет -только спортивная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Я не сказал ВСЁ. Я сказал - практически всё. Нави, телек, люк, 20е диски и догреватель - нечастые опции даже для Е-класса. А тут - Опиль, ваще-то ;-)
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Замечу -очень не плохой -если абстрагироваться от цены))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    #188 AMP, 22 окт 2008
    Последнее редактирование: 22 окт 2008
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    *не уверен, ибо не верит в остро-современные автомобили*

    зы пожалуй, S80 - единственная свежая модель, которая мне симпатична. хотя в ней очень много чужой вторичности.
     
  9. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    у меня стойкое убеждение -реально плохих машин опель не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Ответ: А есть у кого фотки или инфа по новой ВЕКТРЕ???

    +1
    Приятель продал новую опель астра 1,8 бензин в комплектации космо , а в это время уже 2 недели как ездил на ххх купе 120d
    Сказал что опель ОТСТОЙ и что это первый и последний опель в его жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    копейка гораздо менее похожа на мобиль, чем астра. по-крайней мере внутри это кетайский беспредел.
     
  12. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    внутри может быть и так он оценивал поведение на дороге и дизайн снаружи
    p.s мне ни опель ни ххх не нра:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    ээээээ- повторюсь -мне вообще ничего не нра-но ведь ездить надо)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Сегодня после бани сел к приятелю в ххх325 бизнес
    как в АЗЛЫК чес слово :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vision

    vision Участник форума

    20 мар 2006
    184
    Газель. Сток.
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Ну честно-то говоря, новая А4, А5 не намного лучше по салону. Первое впечетление -китайский музыкальный центр времен перестройки. :uhoh: А уж С-ка (я про мерин если чё) я вообще промолчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Блин я вот тоже сажусь в новую в8 и подмечаю, что по тактильному восприятию моя б6, как то приятнее гораздо. Тест драйва не делал, но вот впечатления от салона не особо приятные. МОжет при езде все это становится лучче.
     
  17. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ответ: А есть у кого фотки или инфа по новой ВЕКТРЕ???

    Смишно, как дети. Тоже постоянно слышу как люди пересаживаются БМВ, со словами, что это ломучий ацтой.
    Кстати, насчет 1 и Астра.
    Астра не в пример симпатичнее 1 во всех кузовах.
    1 купе - Астра GTC
    1 седан - Астра Седан
    1 кабрио - Астра твин Топ
    1 хатч 5d - Астра 5d хетч

    Насчет интерьера. У Астры куда все качественней сделано (на ощуп и визуально), причем и приятней выглядит все. Взять 1 в топе и Астру в топе, то в Астре (не смотря на любителя черный рояль) все выглядит куда роскошней и выше классом.
    Стоит ли говорить и про практичность, которая БМВ не свойственна вовсе.

    Байки времен перестройки, пустившие стереотипные корни массового сознания.
    Кстати, если брать каждую модель Опеля всех времен на конкретное рассмотрение и обсуждение, то легко выясняется, что плохих моделей не было и вовсе.
    Даже тот же не любимый сейчас многими Кадетт Е, имел в то время лучшие потребительские качества в классе (лучше, чем у Гольфа 2 и Ескорта) и плавности хода и вместимости и шумки, а его аэродинамика была прогрессивной, модель была культовой в Америке (тогда Опель там продавался), а модификация GSI обладала уважаемыми динамическими качествами.
    Ненависть к Кадетту сейчас исходит от того, что эта старая модель популярна и встречается чаще чем другие старики в городах и многих раздражает как это старье еще ездит, к тому же негативное отношение подпитывает и криво-собранная Дэу Нексия, которая крайне негативно влияет на имидж Кадетта, т.к. многие считают что это Опель.
     
  18. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ответ: А есть у кого фотки или инфа по новой ВЕКТРЕ???

    Поговорки про Опель родились отнюдь не у нас - из-за бугра занесли. В Америке Кадет Е продавался как Дэу ЛеМан и о какой-то культовости модели говорить просто смешно.:laugh:
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Только мало кто знает истинный смысл поговорки ;-) А суть в том, что опель является самым типовым (усредненным) автомобилем без ярких черт. Т.е. любой эксклюзив в итоге скатывается к банальному ширпотребу.
    Что, собственно, последние годы доказывает даже Мерседес.
     
  20. DTS

    DTS Участник форума

    13 сен 2008
    123
    Passat TSI DSG, A4 Allroad
    #200 DTS, 19 ноя 2008
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
    Ответ: Insignia или новая "Vectra D"

    Прочитал только что всю ветку.
    Краткая предыстория.
    В июле 2005 года случайно оказался у опелевского дилера. Сел в Вектру и полчаса не мог выйти - настолько понравился салон. Менеджер, молодец, не беспокоил меня все это время. Зато когда я вышел таки наружу, он сказал, что прияглянувшийся мне автомобиль (1,8-Elegance с допами) стоит $26 645, но сейчас можно получить
    скидку в $2480. В итоге я через день стал новоиспеченным владельцем Вектры, уплатив $24 165 или 701 500
    рублей на тот момент.
    Кстати, когда я поехал получать номера, то помогающий мне ускорить процесс одноклассник-ГИБДДшник
    сказал: "Ты зачем Опель купил? Лучше бы Мицубиси или там Ниссан какой-нибудь..." Хотя внешне (за исключением аморфной морды, с чем я согласен тоже) и внутри машина ему понравилась.
    Нынешней весной я стал присматриваться к СААБу 9-3. Заехал к дилеру, просчитали 210-сильный Вектор с автоматом и допами - вышло 1,15 млн. Минус 4% скидка. К слову скидки на СААБы получить не просто, так как российские цены ниже европейских на 20-30%. К примеру, немецкая тройка стоит у нас либо
    чуть дешевле (BMW), либо дороже (Audi, Mersedes-Benz) чем в той же Германии. Ну а ценники на Опели с у нас вообще ниже до 40%. Именно поэтому не стоит сравнивать цены в Германии и России. Дисконта прежнего судя по озвученной базовой (670 тыс. руб.) уже не будет, но то что от немецких прайсов можно смело отнимать как минимум 20-25% - абсолютно точно.
    Так вот, когда я уже вознамерился было внести первый взнос, в сети увидел первые фото Инсигнии. Решил подождать. Но на Московском салоне, где я впервые оказался внутри, мне Инсигния откровенно не
    понравилась. Качество и материалов и сборки показалось слишком халтурным. Кроме того я успел привязаться к нефиксируемым переключателям, которые стали теперь обычными, а сев назад уперся головой в потолок. Вообщем, не торкнуло.
    Но, спустя месяц, когда я попал в Австрию на тест-драйв, был удивлен - в салоне словно поменяли все материалы, да и собрана Инсигния уже иначе. Зачем было везти те две машины в Москву я так и не смог узнать у представителей компании.
    Мне удалось прокатиться на следующих версиях: 2,8-MT6-4x4-Cosmo; 2,0-MT6-4x4-Sport; 2,0-AT6-Cosmo; 1,9-CDTi-MT6.
    Если коротко, то от 260-сильного V6 я ожидал большего, да и по налогам она мне не подходит, 160-сильный дизель показался очень шумным, а вот 220-сильная версия как с механикой, так и с автоматом понравилась.
    Ксати я проехал примерно 15 минут в горах на 3-ей передаче в МКП и никаких проблем - как на автомате.
    Теперь жду цен, и если версия 2,0-AT6-4x4-Cosmo (или Sport) будет стоит 1-1,1 млн, возможно буду заказывать. Смущает только, что обилие электроники, может обернуться, как это водится, неприятными
    детскими болезнями.