Иногда молчит стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZotLex, 12 дек 2014.

  1. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Объясню ситуацию. После продолжительной езды, от 20-30км и дальше, если заглушить двигатель, а потом попытаться завести, стартер молчит, от слова совсем. Но стоит машине постоять минут 15-20, стартер снова крутит. На холодную и при кратковременной езде все нормально. Помогите, кто сталкивался с таким или знает в чем дело.
     
  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #2 MotoFan, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Была точно такая же ситуация. В моем случае проблема была в контактной группе.
    Когда стартер будет молчать, проверь, есть ли 12В на тонком проводе, идущем к нему (при повернутом в положение "старт" ключе, само собой). А там уже станет ясно, в какую сторону смотреть.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Любой плохой контакт даст глухонемой стартёр. Начать с КЗ замка зажигания.
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я бы начал с проверки хорошего контакта клемм акка.
    Было такое в холодное время года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну если косяк выявляется только на горячую, то стОит проверить стартер! В момент глюка, подать на него + отдельным проводом от АКБ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стручик

    Стручик Завсегдатай

    23 июн 2008
    559
    АудиА6С4 2.0АВК 95
    подгорели пятаки на втягивающем реле. лечится заменой.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Когда пятаки- реле работает, стартёр молчит...тут другой случай.
     
  8. edon

    edon Новичок

    30 ноя 2014
    78
    А6/С4 2.5тди 97г.
    Тоже было такое,затянул клемы на аккуме,и все стало окей!
     
  9. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Еще может быть плохая масса - нужно проверить контакт массового провода с корпусом.
     
  10. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    в момент, когда стартер молчит... что происходит с лампочками и подсветкой приборки (притухает как обычно или нет)?
     
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    У меня тоже была похожая ситуация. Причем симптомы были такие же как и у тебя, но со временем время нужное для того, чтоб стартер "оживал" требовалось все больше и больше. Попробуй снять полку под рулем, найди реле стартера. Вытащи его. Сделай перемычку из отрезка провода и двух клемм "пап". Найди по схеме контакты, которые замыкают цепь блокировки (не контакты катушки). При очередном "зависании" стартера вставить перемычку и завести машину. Если заводится с перемычкой, а без неё не заводиться значит дело либо в реле, либо в цепи, которая блокирует цепь пуска. У тебя автомат и сигнал на блокировку приходит с многофункционального переключателя расположенного на АКПП. И если в нем нарушена работоспособность, то сигнал на реле блокировки стартера может не приходить.
    У меня оказался виноват именно переключатель, пришлось снимать, разбирать его. Но разобрав его, починить уже было не возможно. От коррозии сгнили и рассыпались контакты. Пришлось покупать новый.
    Кстати до зависания стартера перестали работать фонари заднего хода, за которые отвечает тоже многофункциональный переключатель и цепь фонарей з.х. самая "силовая" из всех цепей коммутируемая многофункциональным переключателем. И если в него начала попадать влага (хотя он и герметичный и на нем даже есть сапун, но годы берут своё и ничто не вечно) то фонари з.х первые отказывают, а потом и другие цепи коммутации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    лампы не тускнеют.

    проверю обязательно

    замыкал клеммы на стартере, крутит

    в этом случае, кмк, лампы бы тускнели, втягивающий бы щелкал, а тут из звуков только качающий бензонасос.

    насчет реле стартере, а оно есть вообще? а вот по поводу переключателя на АКПП вполне возможно, как его проверить? задние огни работают нормально.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так есть ли приход с ЗЗ на стартер, во время глюка?

    Есть! http://autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-2.htm И значит должен быть щелчок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не забывайте, что у ТС коробка автомат (могу и ошибаться, т.к. в профиле два автомобиля), что говорит о дополнительном реле блокировки стартера, а это обусловливает еще оду ветку неисправности связанную с многофункциональным переключателем АКПП:shock:
     
  15. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    33 это тонкий? щелчка не слышно.

    все верно, авто с акпп. в следующий глюк попробую с паркинга на нейтраль переключить и пробовать заводить.
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, тонкий! На который ты с АКБ подавал, если что! С АКПП не знаю как, но понятно про блокировку, может и с этим связано, а может и с КГ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можно временно поставить перемычку вместо реле блокировки стартера, как это сделано на автомобилях с МКПП.
     
  18. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    значит нужно возить с собой проводок для перемычки, и вольтметр, и дожидаться следующего глюка.
     
  19. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Я так и делал, пока не поменял переключатель. Только учти, при наличии перемычки машину можно завести в любом положении селектора АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да ну и хрен с этим переключателем.

    У меня вобще кнопка пуска предыдущим хозом сделана напрямую, минуя защиты стартера от заводки в положении, отличном от P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...