Привет! Сегодня постоял на холостых часа пол с включенным климатом, запищал индикатор охлаждайки и мигает, уровень ее в норме, новые радиатор (телевизор который по форме) и антифриз. Раньше такое тоже было когда тошнил в пробке. НО! стрелка температуры охлаждайки даже до 90 не дошла, заступила чуть дальше за третье деление слева. Открыл капот, он горячий, так субъективно там горячо довольно. Потрогал расширительный бачок охлаждающей и радиатор, ну палец терпит секунды 3 потом горячо.. Куда копать? Вентиляторы основной и допольнительынй вроде крутятся, допольнительный даже после выключения зажигания минут 10 молотит. Без климата такого вроде не было( недавно его заправил) Спасибо.
ключевое слово здесь вроде, как кто-то любит здесь так говорить. Думаю, виноват датчик температуры ОЖ. Тот, который на стрелку/перегрев.
Т.е. по факту пергрева может и не быть? А тактильно можно это опрделить? ну например если темп. выше нормы то вообще нельзя прикоснуться к деталям охлаждения и т.п? Пишу вроде т.к. езжу редко еще прав нету) еще и 10 км не накатал, иногда со знакомыми езжу или просто по району прокачусь поэтому нет возможности точно отслеживать взаимосвязи)
тактильно не советую проверять ни охлаждайку, ни искру на ВВ-проводах и т.п. Можно китайский тестер с термопарой использовать, прислонив чувствительный элемент рядом с датчиком (к металлу). Если больше 110*С - то это реальный перегрев
Если есть климат лучше температуру смотри по нему, 51 канал, там правильней и быстрей чем стрелка показывает.
Одновременно нажимается рецикуляция и стрелка верх. В левом окошке высветится канал диагностики 01, стрелками под этим окном выберается канал 51, нажимается рециркуляция, канал открыт.
Включил на холостых и климат на полную скорость 18 градусов, пол часа работала, на этот раз индикатор не загорелся... Диагностика температуры по климату все время показывает 50 (по 51 каналу)) как вкопанная.. Стрелка на приборке дальше третего деленя снова не пошла. Дальше греть не стал. тк.к остались проблемы с геной, стрелка вольтажа начала падать и я выключил климат что не разряжался акум.
1 климат показывает больше 90, у меня доходило до 98 2 50 градусов это программные показания, датчик значит не работает, поверь ошибки по первому каналу. На бочках датчик находиться перед входом на печку.
вискомуфта походу тоже заклинила, даже на холодную когда только движку завел, попробовал остановить вентиль пластмассовой штучкой, так стесало кусок пластмассы моментом, вентиль даже не остановился. Но в моем случае это наверно плюс должен быть (пока лето)