Кто на какой импортной резине ездил и к чему это привело? Нарекания , может какие будут? Как стоит шиповать передний привод - 2 колеса или все 4? Почему японец зимой едет по горке льда, а мою сотку сносит вбок? Бывают ли подделки? Интересует мнение именно водителей, ссылок и статей на журналы, где ВСЕГДА идет подсознательная реклама продукта НЕ НАДО!!!
cosmo Как стоит шиповать передний привод - 2 колеса или все 4? -Конечно все четыре!!! Почему японец зимой едет по горке льда, а мою сотку сносит вбок? -Поставь шипованный Гиславед Норд Фрост 3 и ты будешь на ледяной мост спокойнинько забираться, даже можешь остановиться на подьеме прикурить и поехать дальше. А летом юзаю дождевик Конти Премиум, хороши!
Ездил на разной импортной резине. Катался на дешевой югославской Траял - очень даже неплохо, Пирелли Р6000 - обалденная резина, но больно уж низкая, Данлоп - очень неплохо, Бриджстоун - очень хороша. Мишлен - в общем-то неплохо. Это летние. Зимние - Нокиа Хакаппелита - просто хороша, Бридстоун Близзак - хороша, Клебер - неплохо. Шиповать передний привод - ТОЛЬКО ВСЕ КОЛЕСА!!!!!!! иначе улетишь!!! Так же на передний привод категорически нельзя ставить спереди зимнюю, а сзади всесезонную резину!!!!! Тем более сзади летнюю!!!! Насчет стаскивания вбок - может резина разная слева и справа или кол-во шипов разное? Вообще-то стаскивать не должно Подделки шин - это не бывает, но есть наварные шины (восстановленные) - этих следует избегать, т.к. неизвестно кто и как наваривал, кустарная ошиповка вылетит элементарно - вот такие бывают подделки
еще читал, что у нас много продают западной уцененки. Т.е. там контроль качества не прошла резина, ее уценяют, а наши берут и по полной впаривают. Уцененная резина должна быть помечена краской (какой не помню) на кантах боковин. Надо аккуратно смотреть, если следы на бортиках стертой краски.
У меня зимняя - Клебер. Дорогу держит неплохо, но "тяжеловата" для подвески (195/65 R15, думаю на А-80 В4 для зимы все-таки лучше 14 дюймов), и все таки маленько жестковата для зимней, но недорого. Если бы сейчас стал покупать, то обратил бы внимание на что-нить другое. Удачи, Дмитрий.
Нет, едет Карина на всесезонке, следом я тоже на всесезонке, меня тащит вбок вниз, а он по самой вехушечке карабкается. Может машина тяжелее. Кстати замечал в тяжелых сибирских условиях в пургу со льдом и видимостью 5 м -немцы все стоят - бэхи, мерсы итд. Узкоглазые медленно но верно тащатся - в чем секрет? Или нет тут никакой закономерности?
из летних были гудик(не помню какой) на жигулях впечатление осталось хорошее, нокиа NRH-2 просто супер вела себя, а в дождь не мог не нарадоваться как она оттормаживалась, но большой расход, сейчас стоит данлоп LM-702 тоже ничего, в дождь чуть по хуже чем нокиа но это мне кажется из-за ширины 205/60/R15. зима- когда-то ездил на БЦ-20, без комментариев. гудик ultra grip 6 на асфальте зимнем(с утреньей коркой) очень хорошо, по каше плавала. сейчас данлоп winner sport m2(или m3 не помню) очень даже ничего, мне нравится. где-то полгода ездил на гиславед 2 (шипованный) остались смешанные чувства, так я ее и не понял. Удачного выбора!
Японку, праворукую - за леворуких не скажу т.к. не ездал и не собираюсь, можно стронуть отпуская только педаль сцепления (в случае с механикой - автоматы тоже плавные) НЕ трогая газ, немцы этого не умеют!!! и никогда не смогут!!! У немцев все сводится к скорости и рванья с места. Если машина тронулать то тут включается умение водилы и ОПЯТЬ же плавность работы двигла.
Не совсем так. Все зависит от моторов и прокладки между рулем и сидением!!! Моя Ауди 100/44 с 2,3 NF умудрялась спокойно даже на 2-й передаче без газа трогаться и на ХХ на 3-й передаче тащиться без рывков и колебаний!!! Скорее всего стояли заднеприводные немцы - в лед и пургу сложновато с мощным мотором и без антипробуксовочной системы. Другое дело, что мерсы и бэхи помимо заднего привода еще и намного тяжелее японок - их действительно труднее с места стронуть
А если тебя тащит не проверял - колеса твоей машины (передние) все буксуют или только одно? Просто есть вероятность подтормаживания одного колесного тормозного механизма, а из за этого дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент по колесам - вот может поэтому сползает машина?
Летом: Бриджстоун, Мишлен, Гудир, Пирелли, Йокогама. В зависимости от личных предпочтений и кошелька. Например мишлен Энерджи вполне бюджетен для семейства приличной резины для нормальной езды (без "тошнилова" и без "зажигания"). На зиму определяй соотношение дорог, сколько тебе приходится ездить по области с накатанным снегом и льдом и по городу с реагентами. В первом случае, если много по снег/лед то шипы, но повышенное внимание в городе, на реагенте любая шипованная покрышка станет более опасна чем нешипованная. В случае приобладания городских или почищенных/политых дорог - нешипованная зимняя. Я лично Езжу на Нокиан Хаккапелита 2. По мокрому снегу выгребает, на льду наверное проиграет Гиславеду Норд Фрост 3 (ездил 2 года на нем, потом перешел на хакку), но наверно не значительно, держится вполне уверенно. Можно Гудир поставить, тоже вполне приличная резина. Я лично хотел бы попробовать на зиму нешипованную Мишлен Альпина вроде как называется. Хвалили. Во всех случаях колеса впереди и сзади должны быть одинаковыми Это обязательное требование. Одно время было популярно шиповать в мастерских. ИМХО лучше этого не делать, а покупать шиповку только в хороших магазинах. Иначе (при кустарном шиповании или при покупке в шарашкином лабазе) за сезон можешь потерять массу шипов и придется выкидывать. Бывают фирменные колеса предназначенные для ошиповки, бывают отдельно продающиеся фирменные шипы (хотя уже давненько не видел на прилавках). Но ИМХО стоимость такой закупки + работа = цена хорошей готовой фирменной покрышки и негарантированное качество. Еще говорят о какихто плавающизх шипах, которые типа "утапливаются" когда машина выходит на асфальт и "вылезают" когда машина попадает на лед. ИМХО - маркетинг и шаманство (отдельная тема ). Так что определяйся с дорожным покрытием на маршрутах и купи колеса хорошей фирмы. ВСЕ. П.С. ИМХО. Тесты ЗР и АР читать можно и полезно, но для того чтоб поделить резину на группы, по нескольку моделей и фирм в группе. И понять из какой группы ты можешь позволить себ колеса по деньгам. А разговоры о примуществах и недостатках колес стоящих рядом в позициях рейтинга - это для нас, обычных граждан, не закончивших курсов и постоянно не практикующих экстримальное вождение, это словоблудие. Все равно не почуствуете.
Sewerok - вот и об этом же, но на японке проще научиться, я на ней за 1 сизон токое вытворял, что некоторым и не снилочь (пришлось както на почти лысой всесезонке да еще с оборванной передне)
Sewerok - вот и об этом же, но на японке проще научиться, я на ней за 1 сизон токое вытворял, что некоторым и не снилочь (пришлось както на почти лысой всесезонке да еще с оборванной передней колодкой котаться), думал на любой такое можно, фиг вам! часто ездил на немке друга намаелся так что мама не горюй! Сейчас незнаю чего от этой ждать. при условии что она мне что то не очень, по началу да была эйфория теперь что то назад направо тянет, глюкавая эта немака жуть. Если и зимой она буде фигней мается то поставлю ее нах в гараж и пущая там стоит. Кстати никогда на шипах не ездил! и не собираюсь, привык надеяться только на себя.
Два лета отьездил на Данлоп какой то спорт3000 205/55/16 очень понравилось, хорошо управляется, повороты сказочно проходит. Только жестковата и на плохой дороге можно передвигатся не очень быстро- трясет. Зимой катался на Гудиеар U.G. 195/65/15 шипованная, тоже приятные впечатления, застрял только один раз и то по своей глупости. Немного шумновата, но ни куда не денешься, шипы. Все покупал через интернет с доставкой. По качеству резины у меня претензий не было.
Не соглашусь. У меня прекрасно и с первой и со второй без газа - пробовал. А на 40 км\ч - могу 4-ую врубить и даже жостаточно резво разгоняется.
Насчёт шипов был такого же мнения... пока не купил на шипованую резину. Ощущения супер. Езжу на Conti Winter contact шипованой, очень нравица. А летняя Йока, не помню какая.
ultra13 Тебе повезло, или понастоящему не чувствовал машину без шипов, например ввиду хреновой резины. Батя еще на волге один единственный раз сел на шипованную, так хорошо что комплект нешипованной с собой взял, прям на трассе перекинул колеса и свистанул на ней под 100-110 (ГАЗ24-10 едет и больше, но для зимы хватает), когда на 3-й раз ее еле удержал на трассе и не ушол под камаз и с тех пор зарекся шипы ставить.
До шипованой ездил на Bridgestone Blizak не шипованой, так что резина была не хреновая. Просто когда попадаешь на лёд и надо тормозить, без шипов и с АБС можно вообще не остановиться. ИМХО лучше вовремя остановиться, чем быстро разгоняться и летать по зимним дорогам, так что мой выбор в сторону шипов, повторюсь, ИМХО.
Летом Yokohama AVS Sport. Супер! Пирелли 6000 - так себе. Зимой только Хакка 2. Супер, но на скоростях за 180 шипы вылетают. Этой зимой буду ставить только не шиповку. На шипах и лужковском говне за зиму два раза убрался.
немцы этого не умеют!!! ну эт ты зря Почему не умеют я всегда трогаюсь на ХХ , газ при троганье если нужно стартануть как следует