Вот наткнулся на е бее на такой коллектор, аппетитно выглядит, кто что думает, имеет ли смысл?, авто как "у всех" чип, гибрид форсы, кулер..., и т.п. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...egoryZ33632QQitemZ120696853250#ht_7092wt_1165
что-то для 321 стали цена уж совсем смешная. видимо где-то найобка. наверняка и сталь кака, и стенка не 2 мм.
Насколько я понимаю под 03/04 вполне достаточно штатного коллектора и устроен он оптимально с точки зрения пропускной способности, спула, надёжности и т.п. А такие коллектора ставить нужно если, скажем, турба значительно больше и с другим фланцем. Кроме того, к примеру по словам СергейНика, наши моторы и рассчитаны работать с относительно большим противодавлением на выпуске и большой ЕГТ (что собственно штатный коллектор и даёт). Получается, что смысла никакого нет Хотя симпатичный конечно на вид.
Леха, тот что по ссылке - очень похожий привозили попробовать, лопнул, сталь хреновейшая Надо чугунный искать тогда уж
всю жизнь писали 304 это видимо для начитанных реклама PIPE THICKNESS: 2.0MM на первом материале труп будет точно вот чугун http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cast...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories если сделать так: http://frankenturbo.com/new/webimages/large/IMG_0016.jpg то должен жить пиндосы замеряли к04 от тт на родном для нее коллекторе потом сварили свой - наскребли 20+ сил те же пиндосы предлагая гибриды ккк/гаррет сватуют к ним хай флоу чугунные коллектора как выше ссылка имхо смысл в коллекторе есть за его стоимость