Как определить степень изношенности резинового колечка на игольчатом клапане карба Кейхин1? Дело в т.ч. если достаточно часто крутить уровень топлива, то (как говорят ) этому колечку может прийти кирдык. Есть там какие-нибудь признаки, что именно из-за негерметичности этого колечка происходит сбой в работе карба? Если кто сталкивался с такой фигней - то был бы оч. признателен за совет. ЗЫ или это все бред сивой кобылы?
вообще банально герметичность игольчатого елапана проверяется обычно... ртом - создавая разрежение и через несколько секунд сравнивая - уменьшилось оно или нет. Проще некуда и довольно точно. Вообще при изменении уровня топлива в поплавковой камере (к примеру не держит игла) ЛЮБОЙ карб начнет глючить!!!! Т.к. любой карб устроен так, что работает с определенным уровнем топлива