В общем проблема такая: на ходу идет теплый воздух, причем чем быстрее едешь тем он сильнее и теплее. В чем проблема? И еще, можно ли в мою бочку воткнуть кондюк, если да то с какой машины.
бочки б3 есть и с кондеем. воткнуть можно. как будешь втыкать, незабудь что кондеи ставили в основном на 5-ти котловые б3.. а кронштейн урепления кондея у тебя будет другой. климат можно воткнуть от б4 с двумя экранами.. либо просто кондей + печку кондейную... для переделки надо радиатор кондея, осушитель, испаритель и печку от кондея, трубопроводы под твой авто либо под заказ делать шланги. сам компрессор кондея, немножечко проводки для машины. на будующее фреон R12 сложно найти.. если будет возможность, лучше брать под R134. все резиночки при установки, так называемые O-ring обязательно поменять.. стоят копейки, а дозаправка фреоном, намного дороже. если решишься и соберёшь комплект, пиши... если сразу незапуститься, отдиагностируем.
Теплый воздух из-за облетевшего поролона на заслонках воздуховодов. Гемор еще тот переклеить, а вариантов нет... Либо тебе повезло и соскочил тросик с регулятора темпы. Сними бардачок и посмотри: от среднего регулятора рычаг заслонки двигается или нет.
Имхо для установки кондея или климата дешевле тачку такую купить, желательно убитую или ту что под утиль, выпотрошить из нее кондей/климат и все ништяки, потом отстаки дальше продать на разборку. Ибо брать комплект кондея с разборки выйдет дорже
Мда, я думал по проще будет. А с диагностикрй ты погорячился, живу я под Краснодаром. А так спасибо что расписал
mike01rus , проще всего найти донора битого в зад или бок.. желательно кватру 1.8 б3 они бывают кондейные..
Никто не писал. Я хотел просто озвучить мнение, что гонять горячую ОЖ через некондиционируемый салон летом по жаре - это неприятно.
Ну та то да На край можно патрубки с печки скинуть и между собой зациклить, я так делал когда радик печки рванул, несколько недель так ездил пока добрался до замены
Не должен. Если идет - либо заслонка до конца не закрыта, либо материал с нее осыпался. Речь просто шла о том что радик печки всегда горячий, и температура подаваемого в салон воздуха регулируется заслонкой а не краном как в жигулях.
Или думать в сторону клапана, как на 45-м кузове с климатом. Ночи прохладные бывают, и лучше иметь радиатор печки в наличии на случай внезапной аварии с вентилятором основного радиатора.