Идея есть,нужна минимизация

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем crashtestov, 6 апр 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну вот именно,что было!Но тут регулировка еще.Если я залезу к деду в закрома то может и найду там всё что нужно и хватит на фиг знает сколько изделий.Вот только я не знаю что и где лежит,а дед,к сожалению,уже не подскажет...
    Сейчас всё помещается в одном миллиметре кремния,да вот только то что нужно при решении простых вещей-где оно?из Кипа всё дорого,так как видимо тренд такой-при сборке асу не смотреть особо за что платишь)))
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #82 smagluk, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    не понял сарказма.
    Специально проконсультировался со знакомым который остался в радиоэлектронной стезе.
    Он мне сказал , что - это называется ртутный термоконтактный термометр, и сейчас они есть в продаже. Ни какой автоматики, все вручную настраивается .
    Ты же четко не поставил Тех.задание .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    ТЗ нет как такового. Есть условный объем и Т.
    Термодинамику не рассматриваем :)
    А то, что в объеме могут быть заготовки из меди с офигенной термоотдачей или цыплята-неизвестно.
    Но требования соблюди! :)
    И Краш почему-то думает, что его нагреватели мгновенно достигают нужной Т и мгновенно остывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я так не думаю.Но и не думаю пихать туда ПИД-регулятор!Давайте так:Объём 300 литров.Нагреватель ленточный,на 240 Вт/12В, либо 120Вт/12В.От автоматики требуется держать только гестерезис от +2 до +7.Включаться будет по нижнему датчику,так как снизу холоднее,выключаться по верхнему-соответственно так получится кое-как уравновесить немгновенный нагрев.
     
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Если так тупо в лоб, то может проще взять один температурный датчик, вывести его на операцинник. На второй вход операционника подать опорное напряжение, эквивалентное +5. А выход на нагрев. Если меньше - опорного (<+5) нагрев включается. Больше +5 - включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    а схема то есть? Можешь выложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  8. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Я это и предлагал :D, но идею зарубил на корню. Только использовать сдвоенный операционник , каждый на свою температуру.
    Хотя знакомый сказал, что есть чип на выходе у которого напряжение меняется строго по температуре с уже заложенным графиком. Сказал сходить на сайт даташита-точка ком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #89 smagluk, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    неее, ты предлагал термореисторные датчики. А тут нужны с вольтовым выходым :)

    ну да, можно выход первого операционника пусть на второй и туда же опорное +7гардусов, только входы наоборот.
    я этот датчик приводит в начале темы. Три контакта - плюс, земля и выход, на котором напряжение коррелирует с температурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот это тоже интересно,вот тут только слово "ртутный" не особо вписывается...
     
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну да,никаким макаром.за эти же деньги можно овеновский терморегулятор поставить с индикатором уже и не париться.но деньги то на первом месте,не из-за бедности,а по обьективным причинам.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Корпус собран из обычной сэндвич-панели.обьем около двух кубов.два кулера от компа из китая за 20 руб.один приточный,,другой вытяжной,оба через мембрану от жигулей.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Апну разок!кроме сборки корпуса дело не дальше не пошло из-за отсутствия отрицательной температуры на балконе)))может еще есть какие идеи у кого?попозже будет характеристика корпуса(обьем,расчетная теплопроводность).
    з.ы.кстати корпус так и не был собран-панели оказались 100 мм,что слишко уж!тренировался на фанере с пенопластом и фольгоизолом для интереса.
     
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    а че ты к отрицательной температуре привязался? Поддерживай там температуру +35. Смысл примерно такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Короче нашел интересного отечественного производителя,комплект готгвый и проверенный со всеми сертификатами и нагревателем дороговато получается,зато готовое изделие.также в кетае нашел контроллер за 400р-о нем думаю,но там никакой гарантии,зато функционал огромный,вплоть до ПИ регулятора и возможности подключать пельтье...
     
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну так это и раньше было ясно что готовое денег будет стоить.

    че за контроллер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На али просто написал:температурный контроллер,он видимо там один такой.Тоже недешевый,правда договорился почти по себестоимости!Работает от -55 до +120 кажется.Гистерезис любой-и от минуса к плюсу и наоборот.Также поддержка вентилятора.Но это Китай.Наш жестко запрограммирован на нужный гистерезис от 0 до +4,в обратном направлении (на падение) его не запрограммируешь,но это готовое устройство.