Идея есть,нужна минимизация

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем crashtestov, 6 апр 2013.

  1. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Что то похожее на систему оттайки для холодильников....
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Это не инкубатор.Лампами не хочу греть так как во-первых:
    1.Лампы,которые горячие-на 220В
    2.Никакого энергосбережения,так как лампы всё съедят
    3.Ламп хватает на относительно мало тактов вкл/выкл.
    4.Пора уходить от лампочек Ильича,21 век на дворе
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Так я про то устройство с которым предстоит конкурировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну этого я не знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Пока собрать бы и протестить,потом уже конкурировать)))
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Как я понял, ты хочешь вписаться в вечную формулу "быстро, хорошо и дешево" :)

    Я почему вспомнил про инкубатор..... у мене однажды сломался выкл подсветки в холод-ке, светилка светила всегда, так по всему объему было где-то +8 градусов, причем лампа никак не больше 40 Ватт. А нагреватель у тебя какой мощности? Плюс вентиляторы....
    На работе у мня были терморегуляторы с индикацией и настройкой, выход на 220В, коммутация до 10А, точность +- 0,5 градуса. Но тебе не подойдет, боюсь: они надёжные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну так и нужны надёжные,только не на 220В.
     
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    оменовские?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Кажется, Омрон, 220В это макс коммутируемое напряжение. Поскольку была нужна надежность, работала система в связке с "шоколадками" SSR. Из линейки в 12 термостатов раз в год или реже меняли терморег, раз в два года-одну шоколадку. Но у меня и нагрузки были по 1-1,5 кВт на каждый.
    И работали они сутками, постоянно вкл-выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    нагрузка там пофигу, там реле стоит и ему не важно, милиампер ты пускаешь или три ампера.

    Минус данных систем в их универсализации. Ты все равно платишь за функции, которые в них есть даже если ты их не используешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Пардоньте! У мене как раз именно задача была всего лишь держать темпу в уставке плюс-минус полградуса. И всё работало. И регулятор, и SSRки.
    Если быть совсем точным, надо было, чтобы работало всегда, а не подешевле.
    Наверное, автору не подойдет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    у меня корпус и нагреватели финансов отнимут,поэтому автоматика простейшая!надежность конечно тоже должна быть,причем на высоком уровне,но баланс тоже выдерживать нужно.а какая примерно схема у вас,только погрешность такая не нужна.
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я так и не понял, что за объект, поэтому не могу критиковать или советовать. Можешь в личку отписать, если стремно здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    желания у всех одинаковые, просто у кого то есть возможность выкинуть пару лишних сотен зеленых, а у кого-то нет. Изделия, в принципе, получаются одинаковые, просто стоимость разная.
    Это как сравнивать тот же самый айфон и самсунг. Изделия, в принципе, одинаковые, а вот цена очень даже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Дело в том,что аудитория потенциальных покупателей не имеет самсунгов и айфонов,у них в принципе может сотовых не быть,поэтому тут надёжность на том же уровне,как и дешевизна.Единственное это не так легко осуществить.Я бы и не думал как уменьшить затраты-поставил бы пару терморегуляторов на дин-рейку и подключил нагрузку,запитав это от промышленного блока питания.Получилось бы и качественно,и надёжно,да и IP можно было 54 выдержать, а цена?Получился бы айфон.А мне нужен,если на примере сотовых,аппарат с большими кнопками и большими цифрами на экране.Главное чтобы он работал и про него можно было бы забыть.
     
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    я имел ввиду что дорого, не значит качественно. А дешево не значит ненадежно. Даже наоборот - чем проще, тем надежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Все компромиссы. Давайте о конкретике поговорим :)

    Изначально был вопрос, как я его понимаю, если не так поправьте:

    "Как сделать штуку дешевле вон той штуки, но с такими же функциями".

    Не?

    А если так, то покажите сначала "вон ту штуку" от которой и надо плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ну я так понял разговор про термореле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    совершенно верно!Так как термореле с выносным датчиком стоит очень дорого.Может для АСУ ТП оно подходит,но это когда заказчик Газпром,а когда хочется изделие сделать совсем не для газпрома,тут нужно менять идеологию.
     
  20. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    У меня при советской власти , мать работала в конторе по КИП. Так я там видел обычный градусник с 2-мя клемами. Они настраивались на нужную температуру. Мож тебе такое нужно?
    Я не силен в современной элементной базе, но когда учился - были такие операционные усилители, на вход вешаешь терморезисторы , а на выходе уже транзистор в зависимости от мощности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...