ИДЕАЛЬНАЯ ТУРБИНА?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 25 сен 2007.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    http://www.hiperturbo.com/technology.htm

    вот наткнулся на турбину с механизмом VGT у которой реламируется наименьший лаг....кто нибудь может коректно оценить возможность применения такой турбины для AAN?(66000 расчитанной на 340лс)больше в общем то и не надо для "города",но выход на МАХ буст с наименьших оборотов ...


    1.не нужен внешний тосол,охлаждение только набегающим потоком воздуха---- :shock:из за нестандартной конструкции ,почему нет?
    2.смазка собственным маслом (без кавитации)из резервуара в корпусе---расчитано на длительную работу с МАХ нагрузкой двигателя,турбины....
    3 вертикальная,горизонтальная установка....
    и тд и тп........

    как обычно в рекламе всё --замечательно.....кто какие подводные камни видит,кроме цены?
     

    Вложения:

    • VATN Animation.gif
      VATN Animation.gif
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      113
    • boost.gif
      boost.gif
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      109
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: ИДЕАЛЬНАЯ ТУРБИНА?

    :shock: и сказать то нечего... х.з. товарищ майор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: ИДЕАЛЬНАЯ ТУРБИНА?

    странный зверёк, имхо надо тестить