И такое бывает с автоматом! Или это норма?))

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Boev, 27 янв 2014.

  1. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    2,5 дизель квака 03г. После покупки 2 года назад поменял масло в АКПП(далее коробке) типтронике. И далее спокойно отъездил, при этом луж, капель, зопетевания коробки и т.п. не наблюдалось. Толчков при включении,переключении не испытывал. Короче, не ждал я от коробки никаких неожиданностей! Единственное за чем я не следил - это за уровнем масла в коробке, по причине вышесказанного. Пробег за это время 60т.км.
    Но аккурат перед Новым годом, утром жена не даехала до работы! Звонит - на перекрестке что-то захрустело и далее машина не едет, обороты поднимаются, а машина она еле трогается. Я, с дуру, заглуши-подожди-попробуй еще. Сделала- вроде ок - с Богом поезжай))) через пять минут-........, е......еле съехала с дороги, запарковала, приезжай забирай свой сарай))))гы
    Коробка в аварийном режиме. В сервисе выкрутили нижнюю пробку - ни капли масла на пол не капнуло. Сняли поддон-сухо, стружка светлая не много,воняет гарью. Встал ремонт мне в 65тыков.
    Итого:
    Сделано работ на 26 т.
    - снятие/установка
    - ремонт гидротрансф
    - ремонт АКПП

    Запчасти
    - ремкомплект акпп
    - филтр
    - корпус пакета f
    - корпус пакета а
    - соленоид epc
    - сальник redial
    - кольцо o- ring
    - масло atf lt 71141
    - oчиститель, промывка + хомуты и т.п.

    Куда делось масло я так и не понял)никто не понял. Но гарантия год без ограничения, послежу, посмотрим.
    Что изменилось:
    - двигатель, по датчику темп масла, не греется выше 80-90 градусов. Раньше постоянно около 110-120.
    - расход пипец как упал, я прямо нарадоваться не могу
    - машина стала ехать, наверно, в 1/3 резвее на каждом этапе(если понятно выражайсь). Легкость появилась какая-то. Если не ошибаюсь- так она никогда не летала.
    - обороты на скорости снилизились примерно на 150. Т.е при 120км/ч сейчас стало чуть больше 2 000.
    - переключения, включение как и было без нареканий

    Почему, за что??? ХЗ!
    Проверяйте уровень в коробасе))))

    P.s. сижу на контрольном осмотре АКПП через 1500 км., маленько давит масло через прокладку поддона, устраняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    А у меня после ремонта АКПП нечего не изменилось как было хорошо так и осталось хорошо.
     
  3. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    Напрашивается вывод - это норма:shock:. Было хорошо - стало хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Кэп говорит, значит у тебя было всё плохо, если сейчас хорошо. Уровень потихоньку уходил через сальники, поэтому изменения в худшую сторону не были заметны. А еще тебе надо было бы заменить радиатор. Так как грязи там с коробки много накопилось.
     
  5. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    Радиатор промывали. Контора нормальная, не думаю, что они во вред себе, не промывали. Гарантию год так просто не дают.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...