И снова ХХ (злобный невидимка)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kostsobes, 8 июл 2005.

  1. kostsobes

    kostsobes Новичок

    21 фев 2005
    9
    Audi А4 1,6 2002г.
    Плавающие обороты на ХХ. Много уже писали в «конфе», но все сводилось к промывке клапана ХХ или устранения плохого контакта. Даю полную картину.
    Обороты плавают на ХХ словно кто то под капотом подгазовывает (злобный невидимка)от 1000-1200,1300, иногда при включении кондиционера на режим «эконом» они восстанавливаются 900-1000, но при включении на «макс.» (скорость вращения вентилятора) всегда начинают плавать от 1000-1300,1400. Если на ХХ попробовать плавно увеличить обороты педалью газа, то как только она отходит от исходного положения, двигатель словно в разнос уходит и обороты увеличиваются сами до 2000-2500 об. Клапан ХХ промывал. Расход очень большой.
    1. Если снять фишку с клапана ХХ, на работающем двигателе – обороты падают до 600-400 двиг., колбасит и он глохнет, но если педалью газа довести обороты до 900 об. И удерживать педаль – обороты не плавают и их можно также плавно увеличивать и дальше.
    2. Левее клапана ХХ (если стоять лицом к машите) есть две фишки на одной пластине одна черная, другая коричневая (не знаю для чего они, в «конфе» читал вроде какая то для автоматического поддержания оборотов). Так вот если на работающем двигателе снять черную фишку при одетой фишке на ХХ обороты то обороты поднимаются до 2000-2200 и держаться.
    3. Если тоже самое проделать с коричневой фишкой- снять, при одетых остальных фишках то обороты выравниваются 1000-1100 не плавают, но при подгазавке опускаются не сразу а плавно и при влючении кондиционера на «макс.» (скорость вращения вентилятора) поднимаются до 2000 и держаться.
    Вот полная картина как я думаю. Если у кого есть какие соображения буду рад.
    Спасибо всем откликнувшемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Ответ: И снова ХХ (злобный невидимка)

    Потенциометр = 100% :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: И снова ХХ (злобный невидимка)

    Ну-ну! В K-Jetronic 1985 г. в. его никогда не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: И снова ХХ (злобный невидимка)

    Фишки.
    1. Коричневая. Подключена к клапану, который на режиме принудит. ХХ открывает "обходной" воздушный канал, минуя лопату расходомера. Тем самым на режиме принудит. ХХ отключается подача топлива через форсунки ( лопата расходомера опущена ). Клапан срабатывает при условиях:
    а) Обороты КВ выше 1200 об/мин;
    б) Дроссельная заслонка закрыта и "сработал" ее концевик ( провода к черной фишке).
    2. Черная. Подключена к концевому выкл. дрос. заслонки. Срабатывает при открывании той самой дрос. заслонки.
    Цитата:"1. Если снять фишку с клапана ХХ, на работающем двигателе – обороты падают до 600-400 двиг., колбасит и он глохнет, но если педалью газа довести обороты до 900 об. И удерживать педаль – обороты не плавают и их можно также плавно увеличивать и дальше."
    Это слишком закручен болт регулировки оборотов ХХ. Его нужно выкручивать до тех пор, пока обороты не станут в районе 950 об/мин при подключенном клапане ХХ и выкл. потребителях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: И снова ХХ (злобный невидимка)

    Не очень понял "отключается подача топлива через форсунки..", а как тогда вообще бензин будет попадать в двигло? :shock: Я всю дорогу считал, что в режиме ХХ форсунки тож работают, али не прав?