Началось все тогда, когда я выставил машинку на продажу... Видать почуяла и обиделась ... Ехал я на работу и вдруг расколбас как в ПАЗике... Первая мысль "ОПЯТЬ НА**нулся распредвал?!?!?!?!" (т.к. уже была проблема), но в душе все равно надеюсь на больные катушки или свечи. Через пару заводов движка всплыл ДЖЕКИЧАН. Вагом читаю, пишет p0300 - пропуск зажигания p0305 пропуск зажигания 5 цилиндр. Мысли о распредвале сразу ушли. Купил катушку, снял/поставил - троит.... достал свечу, она мокрая и как то плохо смотрится . поменял свечу - без изменений. Начался мыслительный процесс. дохожу до двух вариантов: 1) Ма**ец клапану. 2) провод до катушки. Замерил компрессию - 13, вроде норм. т.е. клапана живы. Естественно амперметра нет и пришлось дедовским способом диагностировать провода. вынул из цилиндра все обратно, приложил к массе, зажигание.... фейерверка нет. снял все с 6-го цилиндра, проверка связи... искрится! поставил катушку с 5-го на 6-ой и свеча с 6-го - искрит. вывод - катушка норм! сделал ту же процедуру со свечой, все норм. пошел смотреть провод вплоть до мозгов. Визуально вроде все нормально, но на глаз конечно тяжко определить. Мозг вроде тоже визуально смотрится нормально. В общем, понял где искать проблему, но нужна помощь. Не могу найти схему проводки для дальнейшей позвонки проводов. И еще 1 глупый вопрос. Может ли реле быть причиной моего самостоятельного вторжения в эти электрические дебри?
да не, у меня стрелка тахометра как вкопаная стоит. да и говорю же, на катушку не доходит сигнал. я грешу на высоковольтники или провода управления от мозгов которые идут. ну и конечно же на сами мозги
Те, которые на корпусе воздушного фильтра. Прсто поменяй их между собой местами. Если после этого пропуск перейдет на другую сторону v-образника, значит коммутатор.
подскажите где они находятся? у меня по первым трем показывает пропуски зажигания на правой голове, мне ихняя замена местами поможет?