У меня авто самой простой комплектации карб. без кондера, и клим. контр. Началось все с периодической потери ОЖ, сервисмены убеждали что проблема порыта в термодатчике(вкл. вентил.) "типа выкипает ваша жидкость" поменял 3 штуки. Результативность 0. Температура подымалась до 120гр., вентилятор без реакции. Нижний патрубок и низ радиатора теплый. Заменил термостат на СТО сервисмены парились как поставить новый(зарёкся больше не ездить), (кажеться именно после етого появилась ОЖ на полике в салоне). Вентилятор Долго не включался на 107 сработал, я прыгал от счастья. Но проблема 107 осталась ездил так месяц.В один морозный день лопнул пластиковый патрубок радиатора печки (Думаю что спасибо должен сказать мастерам перетянули хомут когда выгоняли пробку через печку) Кстати печка все это время грела просто BEST. Беру новый радиатор (огромное спасибо Ауди - Клубу и всем участникам форума за руководство в замене радиатора) меняю, Вентилятор включаеться на 100 гр., печка прогревает салон при забортной Т -18, только спустя 30 км пробежки. Ответьте что может быть с этим радиатором, тросы проверил вроде бы ничего криминального.
а систему после замены как покачивал, то есть воздух выгонял, я тут раз просто уровень про...бал, так пробка в печке образовалось, пришлось ехать вставать на очень крутой уклон, открутил крышку расширительного, печку на максимум и чут чут погазовал, пока винт не включился, так вот пробка вышла так, а ты жидкость менял, печка точно на твою модель, может при установке щель образовалась??? между воздуховодами???
Радиатор как будто один в один, а прокачивал на горке, правда с не очень высоким улоном, и шланг выпускной снимал до вытекания ОЖ, после 50 ти начинает дуть немного теплый воздух дальше лучше, прибавляешь обороты вентилятора вообще практически холодный (моментально остывает). Может какая заслонка, но судя по звуку передвигаемых заслонок как будто тоже самое, что и до установки радиатора. Может ли забортный воздух попадать в салон при переключенном регуляторе на горячий. Присутствие выхлопных газов окружающих автомобилей имеется. 2-ое положение скорости вентилятора вообще отказалось работать иногда просыпаеться по ходу движения, но при любой регулировке вновь умирает. Эта машина у меня не так давно ничего не понятно.
Кстати когда я кипел (до замены) аж в печке булькало и пустой практически радиатор был но пробка ушла в момент после довливания и печка грела после заполнения как обычно.
возможно что то не так сделал, понимаю, глупый совет, может заново разобрать и посмотреть что не так?
Я хочу промыть радиатор в обратную сторону может туда попали останки трубки от предидущего радиатора, ну а нет так нет. Разберу снова когда тепло будет затр...ся делать всё это в дикие морозы! Все равно спасибо за поддержку.